30 января оформил заказ на телефон с доставкой курьером. 4 января заказ привезли, но коробка с телефоном уже была вскрыта, поэтому в тот же день вернул заказ через пункт выдачи. По системе возврата на Яндекс маркете я должен дождаться пока телефон приедет на их склад и они его проверят. По состоянию на 10 января, возврат все ещё в пути и Яндекс не…
8 апреля забрала из пункта выдачи телефон айфон 13 про, там же вскрыла проверила все хорошо, все работает, в тот же день необходимо было сделать фото, открываю камеру и немного недоумеваю, не фокусирует и по экрану идут розовые вспышки, недолго думая пошла к мастеру, чтобы он посмотрел, он долго что то разглядывал, ковырялся в нем, в итоге сказал, что это брак, мною было принято решение о возврате товара, в тот же вечер телефон вернуть не получилось и у меня был целый вечер на его изучение. По итогу было выявлено, что у телефона уже истёк гарантийный срок и имей не отображался на официальном сайте, продавцом в карточке товара было указано, что телефон абсолютно новый, но оказывается, что он восстановлен, зачем вы обманывает людей?! 11 апреля отнесла телефон на пункт выдачи, где телефон приняли без проблем и в этот же день он уехал, с этого момента статус "в пути", блин, он что на другой конец света возвращается?, ко мне он доехал за два дня, а обратно едет уже практически целую неделю, и я так понимаю, что все самое интересное ещё в переди
Судя по описанию вы купили уценённый товар либо восстановленный либо БУ. С такими постоянно происходят подобные ситуации, в России восстановленные айфоны больше нельзя брать из-за того что нет официалов.
Лучше немного подкопить либо взять модель не про а обычную.
А возврат в таком случае очень проблемный, у меня ситуация похожая, жду возврат средств.