@Мегамаркет новый заказ опять задерживают уже как 5 дней и никаких смс о новом сроке доставки нет, номер 9071832763755
смс не приходило, а на сайте висит статус "Получена службой доставки"
в документе указано замена товара или возврат средств
На диагностику забрали бесплатно, после хотел получить такой же телевизор. Теперь магазин сваливает все на сайт, а сайт на магазин
Попробуйте тоже написать в поддержку, вдруг поможет, если вам конечно не надоело это
Все равно непонятно почему первые два удалили, а с третьим возникли проблемы. Ну хоть так этот дурачок не сможет оставить его по новой, если конечно не додумается удалить его и заново написать
По итогу сегодня ровно на десятом обжаловании после обращения в обычную поддержу, отзыву поменяли статус на "Не договорились" и убрали оценку
Так а как он не нарушает правила если прошлые два таких же отзыва удалили
@Авито Мне ждать теперь нового ответа? Или на поддерку можно не надеяться
Я думал что на vc окажется нормальная поддержка которая помочь сможет, но по итогу услышал ровно то же что и от поддержки в самом авито
Как и я говорил, указал другую причину и все равно не удалили
Вообще не понятно почему авито позволяет оставлять отзывы даже без диалога и после того как прошлый отзыв удалили
Одно дело когда вы сами с продавцом встречаетесь, а другое когда через доставку заказываете. Там точно нужно отзывы проверять
Так мне уже раз 10 отклонили заявку, и даже если его удалят он может опять его оставить
У меня с этим корпусом одни приключения, сейчас отправял его через авито доставку и мне отказались его отправлять без платной упаковки за 700 рублей. Я вообще не понял такого и пришлось ехать в другой пункт, где его бесплатно замотали в 10 слоев пупырки и без проблем отправили. Видимо я чем то не понравился работнице boxberry
Отзыв пишется в профиль продавца с небольшой отметкой об объявлении и соответственно это влияет на оценку продавца которую видно на всех объявлениях.
Да, ибо доставку не оформлял он, а винил меня. Я ему вежливо написал что корпус уже купили и нет чтобы закончить на этом диалог, он начинает в чем то обвинять меня, так и не объяснив почему он не хотел оформлять заказ
Вот полный
Ответа на то почему не оформлял доставку он так и не дал
Да что я плохой продавец и не держу слово, хотя бросал слова на ветер только он, а я ему даже цену сначала неплохо так сбросил
так и не получил ответа сколько ждать доставки на склад, что если это займет месяц, ведь вы даже не называете максимального срока доставки. По итогу получив некачественный товар, я без телефона и денег, и не имею понятия когда их вернут и вернут ли вообще