Статья понравилась. На первый взгляд выводы очевидны, но все, как правило, приходят к ним долгим путем проб и ошибок. Четкий бриф позволяет выполнить задачу за более короткий срок, но тут возникает другая проблема, часто заказчик не совсем понимает кто его ЦА или чего эта ЦА хочет, в таком случае нужно все эти вопросы дополнительно обсуждать.
Мне часто приходится заказывать тексты на различных текстовых биржах, первое время пыталась экономить время на ТЗ, мне почему-то казалось, что все и так очевидно, в результате получала совсем не те тексты, которые требовались. Постепенно пришла к тому, что ТЗ должно быть очень детальным (тогда многих ошибок можно избежать), но не очень объемным (иначе у исполнителя может не хватить желания его дочитать.)
Понравилась фраза о надкусанных яблоках и имитации бурной деятельности, к выводам по этому пункту я бы еще добавила необходимость четкого понимания приоритетных задач и правильный тайм-менеджемент. Тоже очевидно))
Интересная личность - интересное интервью. Талантливый человек талантлив во всем, как не банально это звучит. Такие люди будут успешными при любой власти, режиме, в любом государстве. Ювелир, ритейлер, арт-бизнесмен - совершенно разные ипостаси, но всегда прекрасный результат. Интересно было бы мнение Сергея Гридчина о перспективах развития малого бизнеса в нашей стране, об актуальных старт апах и многом другом.