Павел, тогда вам сюда :)
https://wikium.ru/bf
Адвентум крутая компания! Пользуюсь уже несколько лет.
У нас объявления модерацию проходят.
Роман, присылайте) Лаки привет передам))
Чалдини - Психология влияния
У нас под это специальный сайт - клон с более лояльным контентом.
Приглашаю директоров, владельцев бизнеса на свой бизнес завтрак!
Буду делиться последними новостями, подходами, исследованиями в области инернет-маркетинга и эффективного управления бизнесом.
От души благодарю за репосты
Регистрируйтесь:
http://www.seo-matik.ru/zavtrak2/
Вы ее не увидите))
Карен, спасибо!
27% за последний квартал :)
Спасибо!
Буду рад познакомится!
В направлении стриптиза или маркетинга?
А что вам не понравилось у нас?
Если редакция позволит, мы подготовим часть 2)) так как это только процентов 10 от того, что можно рассказать
Елена, напишите мне на ФБ, дадим аналитику.
Антон, ждем в гости!
Звоните!
оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.
A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта[1].
Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/N Testing). Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon[2] и Zynga[3].
Для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в достаточности и однородности аудитории, которой показывается тот или иной вариант оформления, а также убедиться в стабильности проявления тех или иных показателей.
очепятка)
Андрей, спасибо!
+ сейчас нами создана ассоциация стриптиз клубов России для репетиционной защиты индустрии :)
У нас полностью легальный бизнес.
Ресторан с шоу программой :)
Комнат не осталось.
Бизнес легален :)
Шаманы ауру помещения очистили :)
Спасибо за идею!
Спасибо за отзывы!
Да, все по сути одно и тоже)) Но разные чакры.
Павел, посмотрите
https://wikium.ru/bf