Подняли конверсию в заказ до 1,24%. Продвижение интернет-магазина для беременных

Подняли конверсию в заказ до 1,24%. Продвижение интернет-магазина для беременных

Знали ли вы, что раньше женщины старались скрывать беременность? Демонстрировать округлившийся живот считалось дурным тоном. Также будущие мамы боялись сглаза, который, как они думали, способен навредить ещё не родившемуся малышу. В связи с этим одежда для беременных была широкой, а под неё часто надевали утягивающие корсеты.

Сегодня существует отдельная мода для беременных. Женщины охотно носят нарядные платья и юбки, подчёркивающие их интересное положение. Такая одежда продавалась на сайте 3KARAPUZA. Ассортимент разбавляла одежда для младенцев, слингокуртки, переноски, пелёнки, слинги с кольцами.

3KARAPUZA — наш давний клиент, которому мы запускали интернет-рекламу.

Почему 3KARAPUZA обратились за продвижением?

К сожалению, сайт нельзя оптимизировать один раз и навсегда. Процесс должен быть непрерывный, чтобы запросы в ТОПе всегда приводили на сайт. Предыдущие подрядчики не смогли обеспечить клиенту системный подход, поэтому он пришёл к нам.

Дополнительным требованием было повысить узнаваемость бренда, привести больше лояльных людей на сайт и побудить их к покупке.

Что мы предложили:

  • продвижение по позициям;
  • яркую медийную рекламу;
  • таргетированную рекламу в Instagram;
  • товарные Google-объявления.

Общая стратегия была утверждена. Бюджет распределился следующим образом: 41% на медиа, 28% на таргетированную рекламу, 22% на объявление в Google и 9% на поисковое продвижение.

Медийная реклама

Медийная реклама — это яркие баннеры и ролики, цепляющие внимание. Они призваны увеличить популярность бренда и привести посетителей на сайт. Благодаря данному инструменту, мы смогли не только сделать сайт видимым для аудитории, но и создать компании положительный имидж.

Специально для 3KARAPUZA мы подготовили:

  • анимированные и статичные баннеры;
  • видеоролики, которые удобно размещать среди текстовых блоков;
  • аудиорекламу для музыкальных сервисов.

Показ рекламы был ориентирован на целевую аудиторию, он регулировался по времени, предпочтениям пользователей конкретного сообщества, регионам, тематикам.

Таргетированная реклама в Instagram

Мы создали мультимедийные объявления, настроили интересы целевой аудитории и нужную геолокацию её присутствия. Их просматривала аудитория молодых мам от 22 до 36 лет.

Товарные Google-объявления

Товарные объявления — это тип поисковой рекламы. Они содержат информацию о продуктах и появляются только при тематических запросах. При наведении на карточку можно узнать дополнительную информацию о товаре.

В рамках услуги было создано несколько таких объявлений, лучшие из них были запущены.

Итоги

  • Подняли средний чек до 2 741 рубля.
  • CTR составил 0,6%.
  • Конверсия в заказ была 1,24%.

Полезные видео в нише товары для беременных для роста вашей прибыли:

88
Начать дискуссию