Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники

Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники

На нашей планете уже более 8 миллиардов человек. Из них лишь 3,5 ежедневно используют зубные щётки. А вот мобильные телефоны есть более чем у 4 миллиардов человек. Интересно, что 90% людей стараются держать смартфоны в зоне досягаемости на протяжении всех суток, и лишь 10% спокойно оставляют гаджеты дома, выходя на прогулку или в магазин.

Устройства, которыми мы сейчас пользуемся, обладают такими вычислительными мощностями, каких не было у компьютеров, использовавшихся для координации высадки человека на Луне. Это в том числе относится к смартфонам бренда Fly. Можем сказать это с уверенностью, ведь нашей команде довелось поработать над созданием и продвижением сайта по продаже техники этой торговой марки.

С чего началось сотрудничество с Fly

Бренд мобильной техники Fly производит классические телефоны, планшеты и смартфоны. Многие люди, в том числе и в нашей стране, пользовались кнопочными продуктами этой компании в начале 2000-х годов. Устройства были удобными, понятными и привлекательными в плане дизайна. Но чтобы занять лидирующие позиции в Сети, прошлых заслуг недостаточно. Именно поэтому к нам обратились за разработкой и продвижением сайта брендовой продукции.

Перед началом активных работ, мы:

  • провели анализ ресурсов конкурентов;
  • выяснили требования клиента к будущему сайту;
  • детально изучили сферу деятельности;
  • наметили стратегию совместной работы.

Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.

Веб-разработка

Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:

  • побуждать клиентов бренда делать покупки;
  • доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;
  • удобной для дальнейшего продвижения.

Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.

Благодаря новому сайту нам удалось:

  • повысить лояльность пользователей к продукции компании;
  • сформировать положительный имидж электронной техники Fly;
  • увеличить продажи;
  • привлечь новых партнёров.

Поисковое продвижение

Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:

  • создавали текстовый и графический контент;
  • работали над удобством ресурса;
  • вели СЕО-аудит.

Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.

Продвижение нового сайта

Основные цели: внутренняя оптимизация, устранение недостатков, постепенное наращивание ссылочной массы.

Низкий уровень доверия поисковиков к молодым сайтам диктует стратегию, в основе которой последовательность и отсутствие спешки.

Итоги:

В проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:

  • выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;
  • выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.

Полезные видео в нише электроника для роста вышей прибыли:

8
Начать дискуссию