Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека

Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека

Привычный для современного человека мужской костюм появился лишь в XIX веке. Именно в 1801 году стала популярной изречение о том, что мужчины не наряжаются, а одеваются. Из гардероба сильной половины человечества стали исчезать кружева, драгоценности, пёстрые ткани. В моду вошли практичность и лаконичность.

С тех пор, безусловно, бывали всплески изысков в мужском костюме, но классикой так и остался строгий чёрный костюм с пиджаком и прямыми брюками. Сегодня строгие наряды, как и те, что подойдут для неформальных встреч, легко купить в интернете. Мы расскажем, как шло сотрудничество с компанией ATLAS FOR MEN, на сайте которой по сей день большой выбор мужской одежды для активных мужчин.

Причина обращения

ATLAS FOR MEN — французский бренд мужской одежды для путешественников и любителей отдыха на природе, а также мужчины. В ассортименте есть и женские модели, однако они в меньшинстве.

Компания обратилась к нам с целью продвижения. Основные задачи были таковы:

  • увеличение входящего трафика и рост числа заказов;
  • повышение среднего чека;
  • повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.

Проанализировав сайт, ассортимент, ближайших конкурентов и их веб-ресурсы мы составили стратегию продвижения.

Наше решение

  • Запустить медийную рекламу на разных площадках.
  • Настроить таргетированную рекламу в Instagram.
  • Дать товарные объявления в Google.
  • Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.

Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.

Бюджет был распределён следующим образом:

  • 41% на медийную рекламу;
  • 28% на таргет в социальной сети;
  • 9% было выделено на поисковое продвижение;
  • 22% заняли товарные объявления на поиске.

Медийная реклама

Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках: поисковики;

  • новостные сайты;
  • социальные сети;
  • рекламные площадки.

Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.

Поисковое продвижение

Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:

  • зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • реализовали микроразметку;
  • зарегистрировали сайт в справочниках, картах;
  • разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.

Товарные объявления в Google

Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.

Итоги:

  • средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);
  • конверсия в заказ составила 2,3%;
  • средний чек вырос до 4295 руб.

Полезные видео в нише мужской одежды для роста вашей прибыли:

77
Начать дискуссию