Немецкие женщины предпочитают повседневный, консервативный, практичный стиль. Продажа брюк составляет 75-80% по сравнению с 20-25% для юбок — гораздо больше, чем в большинстве других стран.Рынок чрезвычайно чувствителен к ценам. По оценкам, в 2023 году немцы будут тратить на одежду 719 евро на человека, что значительно ниже, чем в Италии (834 евро) и Великобритании (1 133 евро).Привлечь немецких покупателей с большими расходами непросто, а достучаться немецкой модой до российского потребителя — элементарная задача, которая решается грамотной рекламой. Нам удалось провернуть это с немецким интернет-магазином одежды WENZ.В WENZ можно купить вещи от таких известных брендов, как Marc O Polo, Betty Barclay, Lacoste и др. Магазин проводит сезонные распродажи со скидками до 70% – в Европе это не редкость.Когда WENZ только появился в сети, он нуждался в комплексном маркетинге с сильной интернет-рекламой.Что было сделано:1. Анализ ниши клиентаНа первом этапе мы определили цели рекламной кампании, проанализировали сферу бизнеса клиента и конкурентную среду клиента. Разработали стратегию продвижения.2. Запуск таргетированной и контекстной рекламыЗдесь мы проработали целевую аудиторию, выявили её параметры и составили портрет потенциального клиента. Разработали рекламные креативы и запустили их через таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram и контекстную рекламу в Яндексе и Google.Как был распределён бюджет интернет-рекламы:Контекстная реклама + ремаркетинг (45% от рекламного бюджета).Таргетированная реклама в Instagram (27% от рекламного бюджета).Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 87 вебмастеров).Продвижение по трафику (9% от рекламного бюджета).РезультатыСредний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,1%, конверсия в заказ показала 3,9%, а средний чек = 2 147 рублей.Полезное видео для роста вашего бизнеса в нише одежды: Еще больше полезных кейсов читайте в нашем блоге.