Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»

Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»

Традиционные интерфейсы для компьютеров и другой электроники позволяют человеку управлять устройствами только с помощью пальцев. Однако последние технологические достижения открыли ценные возможности для разработки альтернативных интерфейсов, использующих голос, моргание глаз, движения лица или другие движения тела.

Эти альтернативные интерфейсы могут изменить жизнь людей с ограниченными возможностями, которые не могут свободно двигать руками. К ним относятся частично или полностью парализованные люди, а также пациенты, страдающие дистрофией, рассеянным склерозом, церебральным параличом и другими неврологическими заболеваниями, которые влияют на движения рук.

Нет сомнений, что в ближайшие годы подобная продукция окажется на онлайн-полках всех крупных магазинов техники, в том числе и в ассортименте нашего клиента «ОГО!».

Онлайн-гипермаркет «ОГО!» – это широкий выбор товаров электроники и техники для дома, а также техники для здоровья и красоты. Здесь покупатель может купить товары для дома и дачи, инструменты, электрику и сантехнику. Категория детских товаров представлена игрушками, средствами по уходу за ребёнком. В общей сложности на сайте магазина представлено около 19000 товаров в наличии и с официальной гарантией.

«ОГО!» обратился в наше агентство с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж. Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:

  • изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;
  • подготовили проект к поисковому продвижению сайта.

Как было организовано продвижение по позициям:

1. Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина. 2. Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро. 3. Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров. 4. Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ. 5. Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения. Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.

Инструменты для раскрутки магазина:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории (31% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
  • Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).

Результаты

В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов:

  • ежемесячное число лидов — 500;
  • рекламный охват — 600 000;
  • увеличение среднего чека — в 1,5 раза.

Полезные видео для развития вашего бренда:

88
Начать дискуссию