Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей

Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей

Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж. Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда.

Внутри каждой комнаты помещены известные персонажи, чьи выступления, энергия и микроистории отражают суть товаров Buster + Punch. Обитатели дома Buster + Punch разыгрывает микроповествование в своих конкретных комнатах и перемещается по дому, взаимодействуя с другими жильцами.

Основатели компании хотят придать интерьеру такую же энергию и повышенные производственные ценности, как концептуальный показ мод или музыкальное видео, чтобы вызвать волнение и дебаты в спящей интерьерной индустрии.

Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией.

Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?

1. Компания MEBELVIA производит мебель из безопасных и экологически чистых материалов. Комплектующие изготавливаются на современном европейском оборудовании. Вся продукция проходит строгий контроль качества по ГОСТам.

2. У компании нет розничных магазинов, а это значит, что нет платы за аренду и армии продавцов. Поэтому цены в интернет-дискаунтере MEBELVIA в 2-3 раза ниже обычных.

3. Мебель производится на собственных фабриках – никаких перекупщиков.

4. Производится профессиональная сборка на месте доставки. Сборщики с большим опытом работы могут собрать мебель, а также подрезать и подогнать детали при необходимости.

MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим. Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов:

1. Полный аудит интернет-магазина

Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.

2. Семантическое ядро

Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.

3. Анализ конкурентов

Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.

5. Внешняя оптимизация сайта

Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.

6. Контроль эффективности продвижения

Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.

Бюджет рекламной кампании:

  • Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
  • Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)

Результаты

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%, конверсия в заказ составила 1,3%, а средний чек увеличился до 34 679 рублей.

Полезные видео для бизнеса и его продвижения:

88
Начать дискуссию