По сравнению с 2021 годом покупки отечественной одежды в 2022 перевалили за 123%, однако средний чек снизился до 7 083 рублей.Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.Десять лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).Контекстная реклама + ретаргетингМы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.Поисковое продвижениеСформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.Нативная рекламаНаписали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.Результаты:CTR = 1,24 %2,93 % конверсия в заказ3 174 ₽ средний чекВидео по теме продвижения интернет-магазина женской одежды: Еще больше полезных кейсов читайте в нашем блоге.