По данным аналитиков спектр развивающих детских игрушек (STEAM) продолжает неукоснительно расти.STEAM — это «наука» (Science), «технологии» (Technology), «инжиниринг» (Engineering), «творчество» (Art) и «математика» (Math).Подобная тенденция объясняется стремлением современных родителей проводить с детьми больше времени, поэтому уделяют особое внимание играм, которые будут интересны обеим сторонам.Около двух лет назад мы прикоснулись к онлайн-продвижению этой сферы. С детской тематикой всегда приятно работать, поэтому нам легко далось сотрудничество с клиентом Detishop.Detishop — это интернет-магазин детских товаров, где представлен, пускай и не широкий, но выверенный ассортимент развивающих игрушек и наборов.Товары «Детишоп» отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги сайте не позволяли об этом узнать широкой общественности. Клиент пришёл с запросом привести сайт в порядок и увеличить объём целевого небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.Какой план работы мы осуществили:Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.Результаты:На 202% увеличили посещаемость сайта.В 2,4 раза повысили количество заказов с сайта.В 8 РАЗ повысили процент покупок.Полезные видео о бизнесе в нише детских игрушек для вашего успеха: Еще больше полезных кейсов читайте в нашем блоге.