Мания музыки вдохновила лондонский стартап выпустить приложение, которое генерируют музыкальные клипы путём обучения алгоритма на сотнях часов существующих песен.Приложение пока находится на стадии тестирования — в настоящее время система может генерировать только клипы длиной в несколько секунд. Но первые результаты дают манящий взгляд на то, что может стать будущим создания музыки, и в то же время вызывают вопросы о потенциальном влиянии на артистов.Мы тоже имели дело с манией к музыке, создавая интернет-рекламу для магазина Hi-Fi и High End аудиотехники – Audiomania.Audiomania продаёт акустические системы, виниловые проигрыватели и пластинки, саундбары, концертное звуковое и студийное оборудование, ударные, духовые и смычковые инструменты и многое другое.Audiomania присутствует на рынке с 1997 года, но серьёзным продвижением своего сайта занялась после 2015 года. Около 5 лет назад она обратилась к нам, чтобы прокачать и развить своё присутствие в поисковых системах.Какие маркетинговые инструменты мы предложили:Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.аудитории. (45% от рекламного бюджета).Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета).Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета).1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. АудиторииЗначительная часть бюджета была выделена на контекстную рекламу для достижения трёх целей:поднять интернет-магазин в первую тройку поисковых систем за счёт поведенческого фактора;замотивировать тёплых покупателей снова зайти на сайт, используя маркетинговый инструмент — Яндекс. Аудитории.Яндекс. Аудитории — это сервис для работы с данными потенциальных клиентов, которые уже совершали какие либо действия на сайте или покупки в онлайн или офлайн магазинах клиента. Если вам требуется таргетировать рекламу на вашу базу клиентов из CRM или Яндекс. Метрика — это один из незаменимых инструментов. Достаточно загрузить список телефонов и емейлов и настроить показ рекламы именно на эту аудиторию.2. Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета)Поисковый и динамический ремаркетинг показывают рекламу тем, кто уже был на сайте.Поисковый ремаркетинг предлагает пользователю закончить действие, если он, например, добавил товар в корзину и ушёл с сайта, ничего не купив.Динамический ремаркетинг делает тоже самое, однако показывает пользователю баннеры с учётом его действий на сайте. Если он выбирал пальто, то ему могут быть показаны другие виды пальто или сопутствующие к нему аксессуары.3. Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета)Мы провели анализ, какие из товаров клиента пользуются наибольшим спросом и выставили их на рекламную витрину товаров Google в правой стороне страницы от поиска.Результаты:Тройной концентрат интернет-продвижения увеличил CTR до 0,32%, поднял конверсию в заказ до 1,15% и средний чек до 14 201 ₽.Достойные примеры видео-обзоров магазинов аудио-техники: Еще больше полезных кейсов читайте в нашем блоге.