Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера

Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера

Существует постоянно растущий список носимых устройств, которые отслеживают здоровье людей. Но как насчёт автомобиля, который отслеживает кровяное давление и частоту сердечных сокращений с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов? Таково видение BeyonCa, молодого стартапа по производству электромобилей супер-премиум класса.

Суперпремиальные автомобили BeyonCa, оснащённые датчиками и радарами медицинского уровня, будут постоянно определять состояние здоровья водителя и пассажиров, используя запатентованную модель искусственного интеллекта BeyonCa. Если алгоритмы определят, что водитель больше не может управлять транспортным средством, сработает интеллектуальное вождение. Автомобиль соберёт данные и передаст их группе штатных медицинских экспертов, а они в свою очередь свяжутся с водителем по видеосвязи.

Клиент

Автоцентр «Вист-моторс Центр» – официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях.

Задачи

  • Рост количества продаж.
  • Увеличение трафика на сайт.
  • Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.

Решение

  • Определили целевую аудиторию.
  • Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
  • Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
  • Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
  • Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.

Контент

Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.

Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.

Таргетированная реклама

Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24-50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).

Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.

Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте

  • Определите целевую аудиторию и создайте уникальный контент, привлекательный для неё.
  • Улучшите дизайн страницы сообщества и её организацию.
  • Организуйте активную взаимодействие с подписчиками, отвечайте на их вопросы и комментарии.
  • Совершенствуйте техническую часть сообщества, улучшайте её быстродействие и доступность.
  • Расширяйте сеть партнёров и участвуйте в рекламных кампаниях.
  • Организуйте конкурсы и акции для подписчиков и активно их продвигайте.
  • Отслеживайте эффективность продвижения и делайте адаптации.
Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера

Результаты

  • 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
  • 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
  • 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
  • 304 430 — количество показов рекламных объявлений.
  • 227 рублей – стоимость 1000 показов рекламного объявления.
  • 29 квалифицированных лидов.

Вконтакте регулярно обновляет свой функционал для продвижения бренда в рамках своей соцсети, поэтому рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми нововведениями.

66
Начать дискуссию