[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 подписчиков
Компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.
В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Вместо того, чтобы выделиться достойным УТП, они решили ударить «по-благородному», подкравшись сзади.
Чтобы уничтожить проблему профессионально и за максимально короткий срок, «Евросеть» обратилась к нам за услугой репутационного менеджмента.
Наша стратегия контрмер:
1. Подробный анализ поисковой выдачи
Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.
2. Коммуникация с площадками
Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.
3. Аудит и контроль эффективности продвижения
Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.
Результаты и KPI
Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.
Итоги репутационных работ:
- 4 520 000 охваченных пользователей;
- 15 000 вступивших в VK сообщество бренда;
- 2 100 публикаций ведущими ресурсами.
Другие кейсы «Евросеть»: