[Кейс] Комплексное продвижение маркетплейса NAZYA или как мы открыли Америку, Европу и Азию для тысяч покупателей

[Кейс] Комплексное продвижение маркетплейса NAZYA или как мы открыли Америку, Европу и Азию для тысяч покупателей

По последним данным пресс-службы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первое полугодие 2022 года граждане России потратили на онлайн-шоппинг на 43% больше, чем в 2021 году. Если перевести проценты в деньги, то покупки в интернете составили 2,3 триллиона рублей.

Пандемия COVID-19 ускорила переход в цифровой мир, и эти изменения имеют долгосрочную тенденцию. Онлайн-покупки, онлайн-работа, онлайн-обучение – все это стало частью нашей жизни раньше, чем мы думали.

Маркетплейс Nazya.com стал нашим клиентом на услуги интернет-рекламы ещё до пандемии, однако это не помешало нам продать тысячи его товаров. На сайте Nazya.com представлено более 2 000 000 000 позиций от крупных поставщиков из Европы, США, России, Индии, Китая, Японии и Кореи.

Продвижение интернет-магазина было с целью быстро увеличить продажи товаров определённых категорий, создав цепляющую интернет-рекламу и повысив эффективность сайта.

Что мы сделали:

  • Провели подробный seo-аудит сайта.
  • Проработали семантическое ядро.
  • Провели анализ конкурентов.
  • Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
  • Вывели сайт в топ-10 результатов поиска «Яндекса» и Google по коммерчески выгодным запросам.

Инструменты интернет-маркетинга:

  • Продвижение по позициям в поисковых системах (64% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

В результате seo-продвижения и запуска рекламных каналов этого крупного интернет-магазина, мы отметили следующую статистику:

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,67%, количество продаж в месяц по выбранным категориям увеличилось в 1,3 раза, а средний чек составил 1 740 ₽.

В дополнение к этому, отметили рост трафика на сайте по продвигаемым разделам на 40% за месяц, что свидетельствует об успешном продвижении бренда и увеличении известности магазина среди потенциальных покупателей. Также заметно увеличение конверсии на сайте на 20%, что говорит о том, что посетители становятся более склонными к покупке после посещения сайта. В целом, seo-продвижение и запуск рекламных каналов принесли для интернет-магазина значительный выигрыш в трафике, продажах и доходе.

77
Начать дискуссию