[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%
[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

В банковской сфере ожидаются послабления — между своими счетами в разных банках можно будет переводить онлайн до 1,4 млн рублей без комиссии. Сейчас эта сумма составляет 100 тыс рублей. Закон еще не вошёл в силу, но Госдума обещает его рассмотреть в самое ближайшее время. Если закон примут, это освободит многих людей от привязки к карте того или иного банк и даст возможность менять банк быстрее и более легко. Раньше, чтобы перевести сумму более 100 рублей на свой счет в другом банке и не платить комиссию, клиентам приходилось посещать банк лично.

Сотрудничество с банками — всегда особый челлендж. Особенно, когда речь идёт о банках первой величины. В 2017 году мы выиграли тендер и получили сотрудничество с ВТБ. Конечно, мы неусыпно работали над проектом, чтобы показать самые высокие результаты. И в итоге — у нас получилось.

Клиент

Крупный российский банк ВТБ ведет не только финансовую, но и социально значимую деятельность. Чтобы популяризировать свои социальные проекты, он обратился к нашей команде. Задача была сложная: более 3100 переходов в день, более 3 минут присутствия посетителя на сайте, менее 3 рублей за клик.

Задачи

  • Достигнуть 3100 переходов на сайт в день.
  • Время присутствия целевой аудитории на сайте должно быть от 3 минут.
  • Средняя цена клика — менее 3 рублей.

Решение

  • Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ & Google Adwords.
  • Настроили аналитику в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Разместили ВТБ с партнёрской сети РСЯ и Adwords.

Сделать стоимость меньше 3 рублей — задача близкая к невозможной. Почему? Рекламная кампания всегда конкурирует с информационными порталами, потому что они скупают трафик.

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

При этом важно учесть, что ВТБ, разумеется, нужен только тот переход, тот человек, который дочитает всю статью от начала до конца. Не страшно, что человек прочтёт статью и уйдет — главное, что он ознакомится с материалом надлежащим образом. А то, что он не будет дальше лазить по сайту — не страшно, поскольку ВТБ не ставил цель умножить трафик внутри ресурса.

Наши результаты

  • Время на сайте с поиска: 1 минута 55 секунд
  • Время на сайте с рекламы: 3 минуты 55 секунд.

Более 2 минут на сайте проводит 26% аудитории пришедшей по рекламе против аналогичного показателя в 10% с поиска. Люди с удовольствием читают статью в определенный период и время — и мы это учли. Никакой магии, самое читабельное время — после обеденного перерыва и в преддверии пятницы.

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

Как у нас получилось?

  • Мы как следует исследовали тематики интересующих целевую аудиторию.
  • Видели на основе статистики, какие статьи заходят, а какие нет и давали клиент рекомендации по подходящим темам для следующих статей.
  • Каждую неделю мы проводили оптимизации рекламной кампании.
  • Чистили площадки размещения в партнерской сети.
  • Проводили a/b тестирование текстов.
  • Выставляли временной таргетинг.
  • Оптимизировали ставки.

За 2016 год показатели KPI были перевыполнены в 2 раза

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%
  • Средняя цена перехода 2.5 рубля.
  • Длительность сессии: 4 минуты 9 секунд.
  • 24.9% аудитории на сайте проводит более 2 минут = каждый 4-й дочитывает статью до конца.
  • Цена «прочтения статьи» 10 рублей.

Нативная и дисплей кампания 2016

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

Социальные сети

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

Кампании имеют хорошие показатели. Но KPI по времени на сайте и проценту прочтения – слабый, его показатели в 2 раза ниже, чем у контекстной рекламы. При этом цена перехода из этих каналов в среднем выше заданных 3-х рублей.

Показатели 1 января – 25 апреля 2017 года

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

Результаты

  • Контекстная реклама выстрелила как надо — к 2017 трафик на сайт составил 49.5%, оттолкнувшись от 32% 2016 года.
  • Уже в 3-й раз клиент продлевает с нами сотрудничество, расширяя объем контекстной рекламы в бюджете.

А еще мы занимались поисковым продвижением ВТБ

Задача

Продвинуть сайт в Google и Яндекс.

Решение

  • Собрали семантическое ядро проекта.
  • Настроили систему аналитики.
  • Подготовили аналитические отчеты по динамике сайта.
  • Написали и проверили техническое задание на seo.
  • Вели seo-консультации по развитию сайта.
  • Создали прототипы для страниц сайта.
  • Разработали концепцию развития сайта.

Результаты

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

На 421% увеличили число посещений. На 80% увеличили органический небрендовый трафик. На 25% увеличили общий трафик.

66
Начать дискуссию