[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%

[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России сообщила, что прибыль от производства мебели выросла на 20% в 2022 году. За последние 4 года – это рекордные показатели. Российский рынок мебели был и остаётся одним из самых конкурентных.

В 2019 уральский бизнесмен перевернул представление о том, что купить мебель можно только в обычном магазине. Его «Первый Гипермаркет Мебели» стал крупнейшим интернет-магазином мебели в России.

До выхода в интернет-торговлю, компания уже имела развитую сеть розничных магазинов мебели по всей России. Однако, столкнувшись с трудностями в постковидный период, клиент пытался выйти из застоя собственными силами, гадая как продвинуть сайт. Он запускал всевозможные акционные предложения и распродажи, но это не дало видимых результатов. Растерявшись, клиент обратился к нам за комплексным продвижением.

Что мы предложили:

Комплексная веб-аналитика

Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.

Таргетированная реклама

Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.

Как был рапределён бюджет:

  • Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета)
  • Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера)

Результаты и KPI

Наши усилия принесли отличные результаты: средний чек вырос до 17 734 рублей, конверсия в заказ стала 2.7%, а средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.

88
Начать дискуссию