Бренд Ge Money Bank некоторое время назад был у всех на слуху. Многие пользовались его услугами и отмечали качество сервиса.Около десяти лет назад нам довелось поработать с Ge Money Bank в направлении SEO-продвижения и интернет-рекламы, а после успешного продвижения банк был успешно продан «Совкомбанку».Какие цели были у нашего сотрудничестваGe Money Bank был многопрофильным. Он предлагал большое количество финансовых услуг. Чтобы привлечь новых клиентов, в банке разрабатывались новые программы потребительского кредитования и сбережения средств. Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:продвижение бренда среди интернет-пользователей;повышение лояльности аудитории к продуктам банка;формирование положительной репутации.В нашем кейсе по продвижению банка мы расскажем, как мы работали и на какие маркетинговые инструменты опирались.АнализПеред разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;GMB входит в систему государственного страхования вкладов;банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;GMB активно задействует точки продаж типа «Связной», собственные и сторонние колл-центры.Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.Основа стратегииНа основе полученных данных было решено заняться:улучшением юзабилити;оптимизацией контента;поисковым продвижением;баннерной рекламой.Улучшение юзабилитиЦель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:почему возникают сложности при регистрации;почему люди не дочитывают информацию;насколько глубоко они заходят на сайте.Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.Оптимизация контентаВ рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.Это позволило:правильно расставить акценты на сайте;предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;сделать сайт привлекательнее.SEO-продвижениеБлагодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло: составление семантического ядра;SEO-аудит;постоянный мониторинг доступности сайта;регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.Баннерная рекламаНаша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.РезультатыУвеличение числа посещений сайта на 345%.Рост небрендового трафика на 30%.Увеличение общего трафика на 16%.Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.Больше подробностей о продвижении читайте в нашем блоге.