[Кейс] Аренда авто. Как продвинуть социальные сети аренды автомобилей и увеличить репосты в 3,3 раза

[Кейс] Аренда авто. Как продвинуть социальные сети аренды автомобилей и увеличить репосты в 3,3 раза

Сервисы такси и аренды автомобилей постоянно соревнуются между собой, добавляя к своим услугам технологии искусственного интеллекта и крутые гаджеты.

Сейчас одна из развивающихся ниш — авто-услуги с заботой о людях с ограниченными возможностями. Разумеется, охватить все грани этой сферы — трудоёмкая задача, поэтому компании начинают с концентрации на чем-то одном, прежде чем сделать свои сервисы доступными для всех видов инвалидности.

Ярким примером стала служба роботакси Waymo. Её машины оснащены функциями для слабовидящих пассажиров. Разработчики установили монитор с инициалами клиента на крыше кабины, который виден издалека.

Также в Waymo предусмотрели пошаговую навигацию с оптимальными маршрутами до автомобиля. При построении маршрутов система учитывает информацию о пешеходных переходах, тротуарах и других особенностях местности.

Есть встроенная система мелодий, помогающая пассажирам войти в роботакси и пошаговая навигация со специальным компасом для использования в районах, где сигнал GPS ненадёжен.

Мы не сомневаемся — если все сервисы по аренде автомобиля начнут ориентироваться на любого клиента, эта сфера обретёт завидную востребованность. А пока стоит выстроить безупречную систему заботы о потребителях в условиях стандартных услуг.

В нашу коллекцию продвижения в интернете вошёл такой эмпатичный сервис проката авто. HOLIDAYCARS предоставляет максимально комфортные условия и помогает найти автомобиль в любой точке мира по низкой цене.

Наши инструменты интернет-маркетинга:

  • Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета)
  • Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета)

По итогам сотрудничества мы подняли рейтинг компании, увеличив активность бренда в социальных сетей. По рекламным каналам получили CTR в 1,59% и 2,4% конверсии в заявку, а количество репостов увеличилось в 3.3 раза.

Всё это дало удвоение количества арендованных автомобилей и позитивные рекомендации от клиента.

1212
1 комментарий

Мне кажется этим должны были заняться уже давно, но хорошо что сейчас двигаются в правильном направлении

Ответить