[Кейс] Косметология. Поисковое продвижение для клиники эстетической медицины. Как мы увеличили количество запросов

[Кейс] Косметология. Поисковое продвижение для клиники эстетической медицины. Как мы увеличили количество запросов

Пандемия вдохновила медицинскую и бьюти индустрии на создание сервисов, где клиент может найти необходимые процедуры и забронировать встречу со специалистом.

В России эта практика набрала скорость еще до пандемии, а сейчас уже все в курсе, что такое Сберздоровье или Профи. В некоторых странах это только развивается, а где-то только получают бюджет на подобные стартапы.

«Номосклиник» — сеть центров эстетической медицины и косметологии Москвы, которая состоит в удобных платформах по поиску профессионалов.

Задачи нашего интернет-маркетинга:

  • Изучить сферу деятельности клиента.
  • Изучить аудиторию клиента.
  • Проанализировать сайты конкурентов.
  • Составить рекомендации по оптимизации и юзабилити.
  • Написать тексты для продвигаемых страниц.
  • Произвести изменения кода сайта.

Этапы реализации

Сфера деятельности и аудитория клиента

Весь бизнес эстетической медицины построен на алгоритме «до и после», поэтому мы собрали у клиента максимальное количество видео- и фотоматериалов с пациентами и врачами, которые показывают впечатляющие результаты.

Выбрав вместе с клиентом наиболее подходящие материалы для продвижения, мы составили план описания под каждое фото/видео, чтобы в дальнейшем создавать вокруг «результата» продающие SEO-статьи для сайта.

Анализ целевой аудитории

Мы прослушали звонки клиентов, которые поступали в клинику, изучили отзывы на разных площадках и использовали другие инструменты аналитики. По итогам исследования мы определили, что основной костяк целевой аудитории –женщины от 25 до 65 лет и мужчины от 45 до 60 лет.

Анализ конкурентов

Практические все сайты конкурентов были наполнены фото «до и после», без видео, фотографиями врачей и описанием их квалификации, текстами с описанием всех услуг, однако только у небольшого числа были размещены ликбезные статьи, которые рассказывают не только по плюсах, но и возможных осложнениях после операций, инъекций и прочих процедур, а также методах, облегчающих последствия.

Рекомендации по оптимизации и юзабилити

На момент нашего сотрудничества сайт был достаточно молодым, поэтому у него было множество недочётов: через раз работали переходы по разделам с услугами, кнопка «Заказать звонок» не реагировала на нажатие, глючили видеоматериалы, а имеющиеся тексты не содержали достаточно ключевых запросов – и это только основные видимые проблемы. По ним и всем остальным мы составили подробный отчёт с рекомендациями.

Написание текстов для продвигаемых страниц

Помимо запланированных статей «до и после», мы написали о проблемах, которые помогут решить специалисты клиники, о способах, как следить за собой после операции, как бороться с «неприятными эффектами», как поддерживать форму, а также о новых достижениях в сфере эстетической медицины.

Изменение кода сайта

Сайт был на WordPress, поэтому мы использовали язык PHP и HTML/CSS. Мы открыли редактор кода Sublime Text и загрузили туда файлы с сайта. Затем нашли файлы, которые требовали изменений, поменяли код, добавили новые элементы (видео для статей, фото, поменяли цвета). Сохранили и проверили корректное отображение сайта.

Результаты

  • Увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 402%.
  • Вывели 296 запросов в ТОП-10.
  • Увеличили количество заявок на 116%.
1818
1 комментарий

Отличный способ, главное простой и рабочий, взял на заметку, спасибо

Ответить