[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков

[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков

Сфера влияния маркетплейсов давно стала выходить за их классические обязанности. Яркий пример – Amazon. Теперь он предлагает свою транспортную и логистическую сеть в качестве услуги компаниям, которые связаны с индийским потребителем. Для этого компания использует свою крупную цепочку доставки.

Ритейлер, который за последние семь лет вложил в Индию более 6,5 миллиардов долларов, заявляет, что предлагает доставку по «конкурентоспособным ценам» и включает специальный канал поддержки. За доставку в выходные дни дополнительная плата не взимается, клиенты не привязаны к какому-либо договору на партию, что позволяет им отказаться от услуги в любое время.

Подобная бизнес-модель звучит как что-то само собой разумеющееся, поскольку связи крупнейших маркетплейсов странно не использовать в других реалиях, расширяя империю по всем направлениям.

В своё время (около 5 лет назад) большие надежды подавал наш клиент – Costmart. Это был стартап, который только входил в сферу e-commerce, но собирался покорить рынок своими беспрецедентно низкими ценами и качеством продукции.

Costmart — это широкий ассортимент товаров отечественных и зарубежных брендов, где можно найти любой товар – от расчёски и штанов до утюга и игрушек. В то время Wildberries как раз набирал обороты, поэтому нам нужен был продуманный и короткий месседж, который поддерживает семейные ценности и манифестирует образ «магазина возле дома».

[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков

Разрабатывая рекламную кампанию, мы сделали основный упор на:

  • smm-продвижение, чтобы освежить соцсети в VK и Instagram новым контентом;
  • таргетированную рекламу в VK и Instagram;
  • информационную поддержку;
  • контекстную рекламу в Google и Яндексе в связке с ретагретигнгом.

Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета):

  • разработка контент-плана;
  • определение tone of voice контента;
  • разработка дизайна для публикаций в сообществах;

Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета):

  • определение портрета целевой аудитории;
  • подготовка креативов;
  • настройка лид-формы;
  • мониторинг статистики.

Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета):

  • подготовка статей для СМИ и публикация их на 5 порталах;
  • интернет-реклама в VK-группах, чья целевая аудитория максимально соответствует бренду;
  • разработка и проведение конкурсов в VK-пабликах и через блогеров Instagram; мониторинг статистики.

Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета):

  • определение семантического ядра;
  • подготовка и запуск рекламы;
  • мониторинг статистики.

Результаты:

Сайт и соцсети компании вышли из тени и стали получать активный отклик аудитории как в продажах, так и в комментариях под постами.

За месяц сотрудничества CTR (кликабельность рекламы) увеличился до 1,4%, конверсия в заказ стала 2,1%, а количество подписчиков в VK возросло в 2,2 раза.

1919
5 комментариев

Классные советы, сейчас много методов для раскрутки, этот однозначно хороший.

1
Ответить

Это была очень свежая информация. Больше такой информации было бы здорово. Спасибо.

1
Ответить

لВся любовь к тебе, это было так здорово 🤍

1
Ответить

Спасибо вам за такую хорошую информацию, было очень увлекательно. Спасибо

Ответить

Спасибо вам за доступную и понятную информацию .

Ответить