[Кейс] Детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина

[Кейс] Детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина

Интернет-магазин Mamagazin.ru — место, где можно приобрести товары для детей всех возрастов. В продаже есть все, начиная от погремушек и заканчивая самокатами. Спрос на товары стабильный, ведь в России более 26 млн людей в возрасте до 18 лет. Это 18% от общей численности населения.

Высокая конкуренция в нише замедляет процесс роста продаж. В привлечении клиентов помогает интернет-реклама. Наша команда с энтузиазмом взялась за продвижение сайта Mamagazin.ru. Основу стратегии составила лидогенерация и контекстная реклама.

Также мы использовали:

  • таргетинг (чтобы рекламу видела лишь целевая аудитория);
  • продвижение по позициям (чтобы пользователи сети легко находили сайт через поисковые сервисы);
  • RTB рекламу.

Результатом нашей работы стало повышение посещаемости сайта, что привело к увеличению продаж. Средний чек вырос и составил 3803 рубля.

99
1 комментарий

Я думаю, что это здорово - общаться с детьми там. Надеюсь, всем понравится

Ответить