[Кейс] Электроника. Комплексное продвижение для «Плеер.ру». Как мы увеличили число покупателей для интернет-магазина

[Кейс] Электроника. Комплексное продвижение для «Плеер.ру». Как мы увеличили число покупателей для интернет-магазина

«Плеер.ру» — крупный продавец электроники и бытовой техники. Компания успешно реализует товары в оффлайн-магазине, однако это не мешает ей развивать собственную интернет-площадку для продаж. Её продвижение и было доверено нашим специалистам.

На этапе анализа сайта и составления стратегии интернет-маркетинга стало понятно, что предстоит кропотливая работа. Во-первых, потому что нужно проработать почти все карточки товаров. Это фотоаппараты, телефоны, навигаторы, планшеты и многое другое. Во-вторых, продажи идут оптом, в розницу и не только в Москве, но и по регионам.

Для продвижения сайта решено было задействовать следующие инструменты:

  • Продвижение по позициям. На это ушло 39% общего рекламного бюджета. Чтобы дело шло успешно, мы всегда используем проверенные временем способы, а также ориентируемся на статистические данные. В частности, в интернет-рекламе можно смело использовать сведения о том, что 21% электроники берётся в подарок.
  • Базовая оптимизация. Она позволила сделать сайт удобнее и понятнее для пользователей.
  • Лидогенерация.
  • Контекстная реклама.

Всего над проектом работали 13 человек. Благодаря нашей работе конверсия в заказ и количество продаж в месяц увеличилось в 1,4 раза.

99
Начать дискуссию