[Кейс] Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники

[Кейс] Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники

Магазины «Связной» — это крупная сеть точек продаж мобильных телефонов, электроники и бытовой техники. Однако товары реализуются не только оффлайн. У компании есть собственный интернет-магазин, в каталоге которого представлены телефоны, планшеты, ноутбуки и другая продукция, которая пользуется популярностью у потенциальных покупателей.

Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь 66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. Более того каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета. С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.

Наша компания готова поделиться кейсом продвижения сайта «Связного». Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга.

План работ:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Поисковое продвижение
  • Реклама на YouTube

Контекстная реклама

  • Для размещения контекстной рекламы мы выбрали Google Ads и Яндекс.Директ, чтобы максимально охватить всю аудиторию.
  • Провели анализ ключевых слов, связанных с продуктами и услугами компании, учитывая конкуренцию, стоимость клика (CPC) и объем поисковых запросов. Определили семантическое ядро для каждого товара и услуги.
  • Разработали рекламные объявления, используя уникальные заголовки, описания и расширения, которые отражали преимущества бренда.
  • Использовали геотаргетинг, чтобы показывать объявления пользователям в определенных регионах, где компания имеет наибольшую покупательскую способность и конкурентоспособность.

Таргетированная реклама

  • Для таргетированной рекламы выбрали следующие платформы: Facebook Ads, Instagram Ads, ВКонтакте и Мой Мир.
  • Использовали динамическую рекламу и персонализацию сообщений, чтобы адаптировать рекламные материалы к интересам и предпочтениям каждого пользователя.

Поисковое продвижение

  • Провели SEO-аудит сайта, выявили и устранили технические проблемы: медленную загрузку страниц, некорректное отображение на мобильных устройствах и дублирование контента.
  • Разработали стратегию создания и оптимизации контента, ориентированную на ключевые слова и фразы, связанные с продуктами и услугами компании. Создали полезные и информативные статьи, видео и инфографику, которые регулярно публиковались на сайте и в блоге.
  • Осуществили сотрудничество с блогерами, экспертами и изданиями из своей отрасли для создания общего контента и получения важных обратных ссылок.
  • Использовали микроразметку для структурирования информации на сайте, упростив индексацию для поисковых систем.

Лидогенерация

  • Создавали и публиковали статьи и видео, чтобы стимулировать пользователей подписаться на рассылку и оставить заявку на обратный звонок.
  • Активно использовали email-маркетинг для увеличения лидогенерации. Собрали контактную информацию посетителей сайта с помощью форм подписки и предлагали им ценные материалы и скидки в обмен на их данные. Затем запускали сегментированные и персонализированные email-кампании, чтобы углубить взаимоотношения с клиентами и стимулировать их на покупки.

Реклама на YouTube

Запустили рекламную кампанию на YouTube, используя формат пре-ролл. Это позволило достичь максимального охвата и привлечь внимание различных сегментов аудитории.

Результаты

За отчётный период мы смогли в 1,3 раза увеличить продажи. Средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%. Несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.

8
1 комментарий

Извините за странный вопрос. Отчетный период это какие даты?
Просто связной уже как полтора года особо не работает

Ответить