[Кейс] Бытовая техника, товары для дома и строительства. Увеличили продажи для супермаркета товаров для дома Один Шаг
Интернет-магазин OdinShag.ru одноименной компании нуждался в продвижении. С целью повысить продажи и чаще появляться в ТОПе выдачи, фирма обратилась к нам. Проанализировав ресурс, мы увидели множество карточек товаров в каталоге. Это продукция для дачи и дома различного назначения, начиная от электроинструмента и заканчивая бытовой техникой. Среди плюсов — разветвлённая сеть пунктов выдачи и частые акции.
Поскольку интернет-реклама онлайн-магазинов — наш конёк, эффективная маркетинговая стратегия была разработана довольно быстро. Для раскрутки сайтов в нише товаров для дома успешно используется поисковое продвижение. На него в итоге было потрачено 39% общего рекламного бюджета.
Также мы задействовали:
- контекстную рекламу;
- таргетинг;
- медиа-рекламу.
Наши усилия ожидаемо оправдались. Даже средний показатель для объявлений на поиске составил 2,5%! Конверсия в заказ — 3,9%. Особо стоит отметить увеличение (в 1,4 раза) органического небрендового трафика.
Здравствуйте.
Мне, как заказчику, очень интересно что -" Наши усилия ожидаемо оправдались". А мои?
От сего " стоит отметить увеличение (в 1,4 раза) органического небрендового трафика" мне плакать или смеяться?
Не знаю кого такое заинтересует.