[Кейс] Медицина. Особенности продвижения медицинского интернет-магазина Oldimes или как поднять средний чек

[Кейс] Медицина. Особенности продвижения медицинского интернет-магазина Oldimes или как поднять средний чек

Компания Oldimes работает в медицинской сфере. С помощью своего сайта фирма продает ортопедические и протезные товары, расходные материалы и различные медицинские изделия. Чтобы стать заметнее в виртуальном пространстве, Oldimes обратилась к нам за продвижением сайта.

Разрабатывая и реализуя стратегию интернет-маркетинга, мы опирались на следующие инструменты:

  • SMM;
  • контекстная реклама и ретаргетинг;
  • таргетированная реклама.

На каждое из направлений ушло примерно равное количество бюджетных средств. Еще 13% было потрачено на информационную рекламную поддержку. Общими усилиями нам удалось не только увеличить число клиентов, но и поднять средний чек до 2 147 рублей. Конверсия в заказ составила 2,9, а средний показатель для баннеров в поиске — 0,3%.

99
2 комментария

Конечно же, одна из лучших форм продвижения в интернет-маркетинге является SMM-реклама в форме конкурсов, проводимых с целью привлечения целевой аудитории к подписке в группу рекламируемого бренда(в нашем случае-Компании Oldimes)

Ответить

Таргет и СММ да, но контекстная реклама не очень помогает в привлечении новых клиентов

Ответить