[Кейс] Маркетинг на спорте или как с помощью интернет-рекламы увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда
Street Beat — мультибрендовый интернет-магазин в сфере спорта. В каталоге как товары для тренировок, так и одежда, обувь и аксессуары в спортивном городском стиле. Сюда заглядывают приверженцы правильного лайфстайла — сильные, активные и красивые люди.
Чтобы запустить продвижение сайта спортивного магазина, мы придумали отличную стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основными инструментами продвижения стали:
- контекст + ретаргетинг;
- таргетированная реклама;
- поисковое продвижение.
Результат порадовал и нас, и заказчиков. Больше половины запросов вышло в ТОП 10 всего за 2 месяца!
74
показа
273
открытия
1
репост
Очень красивый . И отличная информация. Я не знал ее раньше
С помощью таргетированных рекламных кампаний можно точно определить свою целевую аудиторию, учитывая их интересы, предпочтения и поведение.
Street Beat - интернет-магазин спортивных товаров с одеждой, обувью и аксессуарами в спортивном городском стиле. Они запустили успешную стратегию интернет-маркетинга с конвейером инструментов, таких как контекст + ретаргетинг, таргетированная реклама и поисковое продвижение. Это привело к тому, что более половины запросов уже попали в ТОП 10 за 2 месяца!