[Кейс] Маркетинг на спорте или как с помощью интернет-рекламы увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда

Street Beat — мультибрендовый интернет-магазин в сфере спорта. В каталоге как товары для тренировок, так и одежда, обувь и аксессуары в спортивном городском стиле. Сюда заглядывают приверженцы правильного лайфстайла — сильные, активные и красивые люди.

Чтобы запустить продвижение сайта спортивного магазина, мы придумали отличную стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основными инструментами продвижения стали:

  • контекст + ретаргетинг;
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение.

Результат порадовал и нас, и заказчиков. Больше половины запросов вышло в ТОП 10 всего за 2 месяца!

0
3 комментария
Nour Hai

Очень красивый . И отличная информация. Я не знал ее раньше

Ответить
Развернуть ветку
Leva Boku

С помощью таргетированных рекламных кампаний можно точно определить свою целевую аудиторию, учитывая их интересы, предпочтения и поведение.

Ответить
Развернуть ветку
Гемор Гендр

Street Beat - интернет-магазин спортивных товаров с одеждой, обувью и аксессуарами в спортивном городском стиле. Они запустили успешную стратегию интернет-маркетинга с конвейером инструментов, таких как контекст + ретаргетинг, таргетированная реклама и поисковое продвижение. Это привело к тому, что более половины запросов уже попали в ТОП 10 за 2 месяца!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда