Федеральной аптечной сети потребовалось увеличение трафика на официальном сайте.Прежде, чем задействовать различные маркетинговые инструменты для достижения целей аптеки, наша команда провела широкий спектр обязательных подготовительных работ:аудит сайта, поиск ошибок;сбор семантического ядра;разработка и внедрение рекомендаций относительно юзабилити.В рамках проекта был написан обширный текстовый контент, была составлена внутренняя ссылочная структура ресурса.Все это позволило провести успешную внешнюю оптимизацию и добиться следующих промежуточных успехов:увеличение переходов из поисковиков на 85,6 %;увеличение органического трафика на 36 %;увеличение отслеживаемых запросов на 237 %.Больше подробностей о продвижении в нашем блоге.
Вот глубокое размышление о глубоком плане создания аптеки. Я надеюсь, что это поможет всем работать