[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников

[Кейс] Магазин наушников. Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников

Недавно был создан ИИ, способный "видеть" через звук, обучаться ходьбе и предсказывать сейсмическую активность. Эксперты уверены, что данная технология может найти применение в таких областях, как тестирование программного обеспечения, криптография и даже аэрокосмическая индустрия.

У многих млекопитающих звук становится главным или второстепенным органом восприятия, с помощью которого они "исследуют" окружающий мир. Для нас, людей, звук также играет значительную роль, ведь с помощью музыки мы можем исцеляться и поднимать себе настроение. Подобное понимание было у нашего клиента - компании BEATSBEATS, которая специализируется на продаже беспроводных наушников.

Компания BEATSBEATS обратилась к нам с запросом на интегрированное продвижение и интернет-рекламу. Основываясь на текущем положении клиента, мы разработали следующий план работы:

  • Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета).
  • Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета).
  • Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета).
  • SEO продвижение (9% от рекламного бюджета).
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама

Одним из главных преимуществ таргетированной рекламы является ее невероятная гибкость. В отличие от контекстной рекламы, в таргетированной рекламе можно настраивать интересы, семейное положение, наличие детей и даты рождения. Эта возможность оказалась очень полезной для нас - на ее основе мы создали несколько рекламных баннеров в VK, рекламирующих скидку на спортивные наушники для именинников. Мы использовали этот маркетинговый инструмент в формате лид-формы, которая получила огромный отклик. Предстоящие именинники охотно оставляли свои контактные данные. Собрав эти данные, наш отдел продаж звонил им, поздравлял с предстоящим днем рождения и рассказывал, как получить наушники со скидкой 50%.

Рекламная кампания на YouTube

Мы организовали рекламную кампанию на YouTube, разместив объявления в роликах различной тематики, чтобы охватить максимально большой круг зрителей, в соответствии с пожеланиями клиента.

Одним из преимуществ рекламы на YouTube является то, что оплата происходит только за конкретный результат. Если рекламный ролик просмотрен более чем наполовину, считается, что он эффективно отработал.

Несмотря на снижение числа контент-мейкеров на YouTube в 2022 году на 21%, количество пользователей остается стабильным и находится на уровне докризисных показателей.

Комплексная контент-стратегия

Мы переработали существующий контент на сайте и подготовили тексты для новых страниц, разместив около 20 SEO-оптимизированных статей в блоге на сайте и еще 20 публикаций на внешних ресурсах. Мы также разработали контент-план для группы VK (группы в Facebook и Instagram поддерживаются на английском языке материнской компанией) и опубликовали 30 маркетинговых постов.

SEO продвижение

BEATSBEATS стремились попасть в топ-3 поисковых результатов в Яндекс и Google, поэтому мы предложили им интегрированное SEO-продвижение.

Вот что мы сделали:

  • Провели SEO-аудит;
  • Сформировали семантическое ядро;
  • Зарегистрировали сайт в вебмастер-сервисах;
  • Разработали стратегию поискового продвижения;
  • Внедрили технические изменения;
  • Подготовили базовую отчетность;
  • Настроили системы аналитики и цели в "Яндекс.Метрике" и Google Analytics;
  • Подготовили основные рекомендации по улучшению юзабилити;
  • Произвели еженедельную диагностику сайта;
  • Подготовили еженедельные отчеты о позициях сайта в результатах поиска.

Медиареклама

На начальном этапе нашего проекта, который недавно вышел на российский рынок из США, медиареклама стала неотъемлемым элементом маркетинговой стратегии. Мы организовали распространение видеобаннеров на ведущих платформах с целью представить наш бренд большой аудитории. Нашей первоочередной задачей не было мгновенное привлечение продаж, а скорее заложить основу для узнаваемости бренда с помощью медиарекламы.

RTB-реклама

RTB, или real-time bidding, представляет собой механизм приобретения рекламного места в режиме реального времени. Этот процесс обычно включает участие тысяч рекламодателей, которые участвуют в аукционе, анализируя ресурсы, где находятся пользователи, схожие с их целевой аудиторией. Рекламодатели делают ставки на цену за этот потенциальный лид, и побеждает тот, кто предложит наивысшую цену.

Результаты:

множество ключевых слов вышло в лидеры поисковой выдачи Яндекса и Google; CTR составил 0,25%; конверсия в заказ — 2,78%; средний чек составил 4234 ₽.

77
1 комментарий

Было интересно почитать данную статью, в частности про про продвижение такого товара как беспроводные наушники. Подчеркнул для себя некоторые моменты ;)