Одним из главных преимуществ таргетированной рекламы является ее невероятная гибкость. В отличие от контекстной рекламы, в таргетированной рекламе можно настраивать интересы, семейное положение, наличие детей и даты рождения. Эта возможность оказалась очень полезной для нас - на ее основе мы создали несколько рекламных баннеров в VK, рекламирующих скидку на спортивные наушники для именинников. Мы использовали этот маркетинговый инструмент в формате лид-формы, которая получила огромный отклик. Предстоящие именинники охотно оставляли свои контактные данные. Собрав эти данные, наш отдел продаж звонил им, поздравлял с предстоящим днем рождения и рассказывал, как получить наушники со скидкой 50%.
Было интересно почитать данную статью, в частности про про продвижение такого товара как беспроводные наушники. Подчеркнул для себя некоторые моменты ;)