За последние несколько лет обувь преодолела границы физического мира и вошла в бескрайние просторы виртуальной реальности. Заметным примером служит Nike со своим интернет-магазином виртуальных кроссовок — Swoosh.На платформе Swoosh пользователи могут собирать виртуальные модели кроссовок от бренда и интегрировать цифровые продукты в видеоигры.Если бы наш клиент, обувной бренд "Фламинго", представил в метавселенной свою коллекцию обуви, стилизованную под фламинго, популярность их была бы безграничной. Однако пока виртуальная обувь не заменяет реальную, следует уделить внимание последней.После событий февраля и марта 2022 года российские потребители стали активнее выбирать обувь от ответственных производителей.Интернет-магазин обуви и аксессуаров "Фламинго" существует с 1998 года, однако заняться интернет-рекламой он решился лишь недавно, когда начал активно развивать онлайн-торговлю.Для "Фламинго" мы разработали комплексную стратегию продвижения в интернете, включив в нее четыре маркетинговых инструмента и распределив бюджет следующим образом:Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).Реклама на YouTube (13% от рекламного бюджета).Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета).Контекстная реклама + ретаргетингМы настроили динамическую контекстную рекламу, ориентированную на две категории пользователей: тех, кто посетил сайт, но не совершил покупку; тех, кто уже осуществил покупку.СоветКонтекстная реклама служит своего рода защитой от манипуляций со стороны конкурентов. Некоторые компании могут использовать ваши ключевые слова и баннеры. Чтобы предотвратить это, важно постоянно мониторить "экосистему" вашего сайта.Если конкуренты все же совершили подобный ход, следует незамедлительно обращаться в техническую поддержку Яндекса и юридическую службу. В то время как они занимаются удалением украденного объявления, вам следует сосредоточиться на контекстной рекламе по брендовым запросам.Таргетированная рекламаМы размещали таргетированную рекламу исключительно на платформе ВКонтакте, используя парсеры – специальные программы для сбора информации о пользователях, которые имеют отношение к вашему бренду.Мы собрали информацию о подписчиках группы «Фламинго», изучили их интересы, определенные через подписки на различные сообщества, и оценили аудиторию этих групп. Это позволило нам выявить активных пользователей и провести анализ конкурентов нашего клиента.На конференции «Суровый питерский smm» был представлен интересный кейс продвижения обувного магазина в социальных сетях. Мы рекомендуем ознакомиться с ним.Реклама на YouTubeДля размещения рекламы на YouTube, мы использовали формат mid-roll, когда рекламный ролик вставляется в середину видео. Статистика показывает, что этот формат эффективно удерживает внимание зрителя.Поисковое продвижениеМы провели поисковое продвижение, включая увеличение трафика, улучшение позиций и получение лидов. Этот "тройной удар" стал одним из ключевых факторов, которые сказались на результаты всей рекламной кампании:CTR = 0,45%;Конверсия в заявку – 3,45%;Средний чек – 4 696 ₽.Больше подробностей о продвижении в нашем блоге.
В целом, статья описывает успешный кейс продвижения онлайн-магазина обуви. Таким образом, комплексный подход к продвижению интернет-магазина является ключевым фактором успеха.