Цена такой обуви соответствует репутации бренда. Но мы знаем наверняка, что можно подобрать как базовые, так и праздничные пары обуви гораздо дешевле. Когда-то мы работали с сайтом Sapato.ru, на котором продавались обувь различных стилей и назначений. Благодаря нашей работе, продажи интернет-магазина за отчетный период увеличились на 30%. О том, как мы добились этого, мы рассказываем в нашем кейсе по комплексному маркетингу.
Благодарю за статью! Очень полезная информация для меня, как для интернет-маркетолога. Постоянно вас читаю, черпаю новые механизмы и стратегии. Конкретно на примере магазина Sapato поняла, что можно использовать ретаргетинг - и он отлично работает, привлекая большую аудиторию, и таргет на своих клиентов и посетителей сайта, таким образом догоняя их и делая еще новое касание. Обязательно внедрю себе эти инструменты для онлайн-магазинов!