[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели. Комплексное продвижение интернет-магазина кухонь

[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели. Комплексное продвижение интернет-магазина кухонь

Несколько лет назад мы начали сотрудничество с белорусским производителем мебели "Зов". Компания производит и продает кухни, столы, стулья и другую корпусную мебель на территории России. Эта продукция отличается высоким качеством и известна далеко за пределами Белоруссии. Однако, несмотря на широкий ассортимент, интернет-продажи компании не демонстрировали высоких показателей. Чтобы исправить эту ситуацию, было решено применить SEO-стратегию. Вот так мы встретились с сайтом Kuhni-Stenki.ru.

Клиент

На веб-сайте продукция фабрики "Зов" представлена как бюджетная. Но это не совсем так. В своей категории изделия, как кухонные фасады, столы и стулья, действительно выглядят экономично. Однако, посетители сайта, увидев в рекламе слово "дешевый", ожидали увидеть что-то очень простое и недорогое. Поэтому одной из задач, которые клиент поставил перед нами, было изменить информационный тон и подобрать новую аудиторию для интернет-рекламы. Вдобавок мы должны были:

  • улучшить системы аналитики;
  • повысить удобство использования сайта (usability);
  • изменить код сайта.

Что мы сделали для продвижения интернет-магазина мебели

Наша работа началась с анализа рынка, клиентской базы и конкурентов. Полученная информация помогла нам разработать наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.

Среди наших действий были:

  • проведение SEO-аудита;
  • регистрация сайта на сервисах для вебмастеров;
  • применение микроразметки;
  • настройка систем аналитики;
  • создание семантического ядра и написание текстов для продвигаемых страниц с учетом ключевых слов;
  • размещение ссылок в статьях и рекламных материалах на тематических порталах и популярных интернет-платформах;
  • корректировка кода сайта.

По результатам первого этапа мы разработали рекомендации по дальнейшей оптимизации и улучшению удобства использования сайта. Всего над проектом работало более 7 специалистов.

Основная оптимизация и продвижение магазина белорусской мебели

В развитии некоторых проектов большую роль играет основная оптимизация. Этот аспект интернет-маркетинга может казаться незначительным, но он работает на долгосрочную перспективу. Он позволяет:

привлекать целевую аудиторию; привлекать трафик из поисковых систем; делать сайт более привлекательным, доступным, информативным и удобным для пользователей.

Результаты

  • Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 507%.
  • Органический небрендовый трафик вырос на 306%.
  • Количество заказов увеличилось на 258%.

Публика узнала, что кухни «Зов», представленные на Кухни-Стенки.ру, не являются дешевой корпусной мебелью, а представляют собой качественные, практичные, стильные, но при этом доступные товары. Такое позиционирование помогло привлечь людей со средним уровнем доходов и тех, кто ищет что-то действительно надежное, а не просто недорогое.

88
1 комментарий

Знаком с этой белорусской мебельной фирмой, действительно качественно собирают

1
Ответить