[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина

[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина

Возлюбленное творчество стало важнее, чем потребность в косметике и даже лекарствах. В соответствии с отчетом Data Insight, в 2021 году российские интернет-магазины, торгующие товарами для хобби, увеличили продажи до 32,6 млрд рублей.

Как видно из приведенных ниже диаграмм, сегмент "Хобби и рукоделие" показал рост в 101% по числу заказов и 52% по выручке.

[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина
[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина

Мы присоединились к этой творческой волне благодаря нашему партнеру, интернет-магазину "Я рисую". Несколько лет назад мы запустили для них онлайн-рекламу, используя пять маркетинговых инструментов:

  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (20% от рекламного бюджета).
  • Генерация лидов (16% от рекламного бюджета, 167 вебмастеров).
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (30% от рекламного бюджета).
  • SEO-продвижение (18% от рекламного бюджета).
  • Нативная реклама (16% от рекламного бюджета).

"Я рисую" - это арт-магазин из Санкт-Петербурга, специализирующийся на товарах для живописи (холсты, масляные краски, кисти, мольберты, этюдники), росписи по ткани (батик), стеклу и керамике, а также продукции из гипса и дерева (шкатулки, фигуры, животные), наборах для детского творчества, аксессуарах для моделирования (скульптурный пластилин, керамическая масса, порошки). Исходя из широкого ассортимента клиента, каждый отдел продвигался отдельно:

  • наборы для творчества;
  • деревянные заготовки;
  • фурнитура для шкатулок;
  • общая реклама группы;
  • заказные изделия.

Целевая аудитория интернет-магазина подразделяется на две категории: это женщины в возрасте от 25 до 50 лет, занимающиеся рукоделием, а также профессиональные и начинающие художники в возрасте от 18 до 50 лет.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

На момент обращения магазина не было представлено в Facebook и Instagram. Мы рекомендовали создать страницы и заполнить их актуальным контентом. Клиент взял на себя создание и поддержание активности этих сообществ. Как только страницы были созданы и начали активно обновляться, мы запустили таргетированную рекламу. Рекламировались как отдельные посты в группе, так и рекламные сообщения с каруселью товаров, а также публикации, рекламирующие акции и скидки.

Генерация потенциальных клиентов

Наше рекомендация клиенту была сосредоточиться на сборе потенциальных клиентов через социальные сети. Для этого мы разработали рекламные сообщения с формой заполнения, с помощью которой мы собирали данные пользователей для последующей работы с ними через воронку продаж.

Использование контекстной рекламы и ретаргетинга

Для контекстной рекламы мы применили динамические поисковые объявления. Этот формат позволяет нам сканировать сайт клиента, определять его товары и запросы, по которым наиболее эффективно показывать объявления. Система автоматически категоризирует товары и создает заголовки для рекламных баннеров.

Продвижение по позициям

Прежде чем начать полноценное продвижение, мы провели комплексный аудит сайта. В его рамках мы разработали семантическое ядро, удалили нерабочие страницы, наполнили продвигаемые страницы контентом, проверили сайт на юзабилити, настроили цели и аналитику, разработали стратегию размещения ссылок и регулярно предоставляли отчетность клиенту.

Использование нативной рекламы

Мы создали нативную рекламу в виде образовательных статей об искусстве и разместили их на следующих платформах:

  • Специализированные ресурсы для художников и любителей рукоделия.
  • Известные новостные ресурсы в разделе "Искусство".
  • Профильные группы в VK.

Результаты:

  • CTR (коэффициент кликов/просмотров) составил 0,67%.
  • Конверсия в заказы составила 3,3%.
  • Средняя стоимость клика составила 32 рубля.
88
1 комментарий

Продвижение рекламы товаров для бизнеса основа ведения маркетинга. Воспользовавшись данным арт-магазином можно больше привлечь клиентов и существенно поднять свои продажи.

Ответить