[Кейс] Медицина. Подняли заявки до 116%. Интернет-продвижение поставщика медицинского оборудования

[Кейс] Медицина. Подняли заявки до 116%. Интернет-продвижение поставщика медицинского оборудования

Несмотря на то что медицинское оборудование оставалось вне зоны санкций, дистрибуция товаров из некоторых зарубежных стран в Россию стала проблематичной.

Однако в этих условиях российские производители увеличили производственные показатели. В мае 2022 года выпуск медтехники для диагностики, лечения и реабилитации вырос на 20,4% в годовом выражении, достигнув отметки в 2,6 млрд рублей. К лету того же года Минздрав оценил долю отечественного оборудования в 31%.

Сегодня в России производится широкий спектр медтехники, включая компьютерные томографы, рентген, УЗИ, аппараты ИВЛ, эндоскопы и многие другие.

Клиент:

"Русмедимпорт" занимается поставками медицинской техники для множества медучреждений по всей России, а также для центров косметологии. У компании открыты филиалы в крупнейших городах страны.

Задача:

Занять лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем "Яндекс" и Google.

"Русмедимпорт" ранее опирался на устные рекомендации при привлечении клиентов, поэтому задача продвижения сайта в интернете была новой для компании. Мы разъяснили клиенту, что учитывая уникальность его продукции, оптимальным решением будет продвижение отдельных позиций. Этот метод идеально подходит для продукции с высокой стоимостью и сложностью, где каждое предложение требует особого подхода.

Решение:

Так как основное внимание компании было уделено офлайн-продажам, их сайт нуждался в модернизации и обновлении контента. На оптимизацию и обновление ресурса было запланировано несколько месяцев. Для того чтобы ускорить процесс и обеспечить качество, мы привлекли к работе команду из 10 профессионалов.

Состав рабочей группы:

  • Проектный менеджер
  • Эксперт по семантике
  • Специалист по SEO-оптимизации
  • Главный редактор
  • Автор текстов
  • Веб-разработчик
  • Аналитик веб-ресурсов
  • SEO-аналитик
  • Менеджер контент-проектов
  • Менеджер по размещению ссылок

Основные этапы работы:

  • Первым делом мы провели аудит сайта: устранили технические ошибки и избавились от дублирующего контента.
  • Подготовили и оптимизировали семантическое ядро сайта.
  • Зарегистрировали ресурс в ключевых инструментах для вебмастеров и важных бизнес-каталогах.
  • Провели глубокий анализ конкурентов в сегменте медицинского оборудования.
  • Создали SEO-ориентированные тексты для ключевых страниц.
  • Запустили инструменты веб-аналитики и настроили отслеживание основных показателей.
  • Регулярно мониторили результаты, корректировали стратегию и делились отчетами с заказчиком.

Достижения проекта:

  • Повысили видимость сайта: количество запросов в целевом топ-10 увеличилось на 402%.
  • Вывели на высокие позиции 296 ключевых запросов.
  • Зафиксировали рост обращений от потенциальных клиентов на 116%.
1313
1 комментарий

"Впечатляющий рост заявок в медицине! Это является отражением растущей потребности в качественном медицинском оборудовании. Завод производителя должен быть гордым своей работой!"

Ответить