[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога. 234 386 взаимодействий с публикациями

[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога. 234 386 взаимодействий с публикациями

В дерматологии грядут инновации. Стартап Onlinedoctor запустил платформу, позволяющую пользователям отправлять снимки проблемных участков кожи и получать консультации. Ожидается, что ответ от дерматолога будет получен в течение двух дней.

В 2021 году стартап Assist представил диагностический инструмент, который дает возможность ИИ проводить первичный осмотр кожи на основе фотоанализа. На данный момент прототип успешно определяет 30 видов кожных заболеваний с точностью в 85%. Эта технология объединяет экспертные знания медиков в едином интеллекте, поддерживая работу дерматологов и повышая стандарты диагностики.

Клиент

Юлия Галлямова - авторитет в сфере дерматологии и трихологии, доктор медицинских наук, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования». Она написала 194 научные работы, участвовала в создании 2 монографий, толкового словаря, 25 учебных пособий и имеет патент на изобретение.

Цели

  • Повышение видимости аккаунта в Instagram.
  • Рост популярности и узнаваемости эксперта среди аудитории.
  • Укрепление доверия и лояльности подписчиков.
  • Повышение активности на аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.

Секреты продвижения аккаунта врача или косметолога:

  • Четко определите свою аудиторию: понимайте ее особенности и интересы.
  • Создайте узнаваемый стиль аккаунта, обратите внимание на дизайн и цветовую палитру.
  • Применяйте актуальные и специализированные хэштеги.
  • Коллаборируйте с коллегами для расширения аудитории и взаимного продвижения.
  • Демонстрируйте свою экспертизу: давайте советы, делитесь опытом и покажите, что происходит за кулисами вашей практики.
  • Активно общайтесь с подписчиками: оперативно отвечайте на комментарии и вопросы, стимулируйте диалог.
  • Используйте функционал Instagram Stories и IGTV для более личного и живого контента.
  • Применяйте таргетированную рекламу для привлечения большего внимания к вашему профилю.

Аудитория

  • Профессионалы в области медицины (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).
  • Люди, увлеченные медицинской тематикой.
  • Женщины, следящие за своим здоровьем, интересующиеся фитнесом и медициной.

Стратегия

Реализовали ряд рекламных кампаний. Запланировали длительность кампании на 8 месяцев.

Эффект

  • Зафиксировано 17 508 переходов в течение рекламной кампании.
  • Реклама показана 1 396 396 раз.
  • Средняя частота показа рекламы одному пользователю составила 2,2 раза.
  • Зарегистрировано 234 386 активных действий в ответ на публикацию.
1313
3 комментария

Благодарю за интересную статью! Было полезно узнать о стратегии продвижения известного и уже реализованного эксперта, кто имеет имя в своей нише. С такими специалистами страшновато работать, ведь они уже звезды, но даже они бывают новичками например в выходе в онлайн!

Ответить

Очень полезно.Понравилось и то как объяснить процесс продвижения известного эксперта.Спасибо за обильное объяснение

Ответить

Это действительно отличная статья. Мы узнали о стратегии продвижения по этой статье. Спасибо за это прекрасное объяснение.

Ответить