Prematch предлагает опыт на уровне профессионального футбола (новостные обновления, данные и элементы геймификации) для огромного сообщества футбольных энтузиастов. Эта платформа, содержащая информацию о более чем 2 миллионах игроков, сочетает черты социальных сетей и профессиональных футбольных ресурсов.
логичный шаг для такой крупной компании, футбол популярен везде, kfc должны были рано или поздно сделать что-то подобное!
Начало работы KFC с болельщиками футбола и привлечение новых почитателей этой игры, меня заинтриговало. Надеюсь, это только начало и найдется ещё много чего интересного в этом направлении.
Я думаю, что это отличный проект
Прикольный проект! Я - поклонница футбола, и мне всегда приятно видеть, как футбол ведут в массы, особенно крупные компании. Также отдельная благодарность за разъяснение маркетинговой стратегии для продвижения сообщества, мне это будет актуально сейчас.
Большая работа проделана и результат чень впечатляет. Популяризация футбола это проавильно