[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

Теперь каждый страстный поклонник футбола может наблюдать за своими друзьями и партнерами по игре также, как за Месси или Роналду. Это стало реальностью благодаря инновационному проекту стартапа Prematch из Кёльна.

Prematch предлагает опыт на уровне профессионального футбола (новостные обновления, данные и элементы геймификации) для огромного сообщества футбольных энтузиастов. Эта платформа, содержащая информацию о более чем 2 миллионах игроков, сочетает черты социальных сетей и профессиональных футбольных ресурсов.

Согласно словам основателей, растущее поколение футболистов и фанатов ощущает влияние коммерциализации футбола на профессиональном уровне. В свете этой тенденции и развития цифровых инноваций "настоящий футбол" будет получать все больше внимания.

Клиент

KFC Football — спортивный инициатива KFC, направленная на популяризацию футбола среди молодежи и стимулирование активного образа жизни.

Задача

Продвижение уникального проекта «Чемпионат KFC» в социальных сетях, привлечение новых участников в сообщества бренда и увеличение их активности.

Целевая аудитория:

Молодежь в возрасте 14-25 лет, проживающая в России.

Решение

  • Создали разнообразные баннеры для таргетинга, учитывая интересы и географию аудитории в 13 городах.
  • Сократили стоимость клика в пять раз относительно рекомендуемой.
  • Запустили рекламные кампании в социальных сетях, опубликовав более 200 рекламных материалов в различных сообществах.
  • Оформили и активно ведем группу в VK, регулярно обновляя информацию о Чемпионате KFC по мини-футболу.
  • Ответили на множество вопросов, связанных с этапами чемпионата. В рамках проекта было организовано 23 мероприятия в различных регионах.
  • Запустили активации и розыгрыши для заинтересованной аудитории.

Результаты

  • Привлечено 21 600 новых участников в сообщества бренда.
  • Общий охват аудитории составил 2 800 000 человек.
  • Зафиксировано 129 000 социальных активностей.
15
5 комментариев

логичный шаг для такой крупной компании, футбол популярен везде, kfc должны были рано или поздно сделать что-то подобное!

1
Ответить

Начало работы KFC с болельщиками футбола и привлечение новых почитателей этой игры, меня заинтриговало. Надеюсь, это только начало и найдется ещё много чего интересного в этом направлении.

Ответить

Я думаю, что это отличный проект

Ответить

Прикольный проект! Я - поклонница футбола, и мне всегда приятно видеть, как футбол ведут в массы, особенно крупные компании. Также отдельная благодарность за разъяснение маркетинговой стратегии для продвижения сообщества, мне это будет актуально сейчас.

Ответить

Большая работа проделана и результат чень впечатляет. Популяризация футбола это проавильно

Ответить