[Кейс] Банковская сфера. Продвижение в социальных сетях «Банка Санкт-Петербург»

[Кейс] Банковская сфера. Продвижение в социальных сетях «Банка Санкт-Петербург»

В 2023 году банковский сектор готовится представить своим клиентам ряд инновационных сервисов, основанных на технологиях искусственного интеллекта. Московский Кредитный Банк анонсировал запуск системы видеоаналитики с функцией компьютерного зрения. Эта технология позволит анализировать эмоции посетителей банка, что в свою очередь усилит меры безопасности, предотвращая потенциальные инциденты.

Клиент

Банк Санкт-Петербург — ведущий коммерческий банк России, центральный офис которого расположен в Санкт-Петербурге.

Задачи

  • Продвижение сообщества «Клуб финансово грамотных» на платформе VK.
  • Установление доверительных отношений с аудиторией.
  • Получение обратной связи от участников сообщества.
  • Привлечение новых участников в сообщество.

Решение

Основное внимание было уделено работе в социальной сети ВКонтакте, при этом контент также размещался в Facebook, Twitter и LiveJournal.

Целевая аудитория

На основе аналитического исследования была выделена основная целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие на территории России, за исключением некоторых удаленных регионов.

Используемые инструменты:

  • Таргетированная реклама в VK.
  • Виджеты на главной странице официального сайта.
  • Брендирование тематических сообществ, связанных с социальными проектами банка.
  • Разработка приложения «Финансовый планировщик».

Результаты

  • За месяц число подписчиков в сообществе увеличилось на 23,7% — с 2035 до 2666 человек.
  • Посещаемость сайта выросла на 6,4% — с 1810 до 1934 посетителей.
  • Активность пользователей (участие в опросах, конкурсах) увеличилась на 38,8% — от 121 до 198 действий.
1212
3 комментария

Думаю, это отличная информация, мне понравилась статья.

Ваша статья очень интересная, спасибо вам

Как клиент Банка Санкт-Петербург, я впечатлен их подходом к продвижению в соцсетях. Получаю максимум полезной информации о финансах, оставаясь в курсе всех новостей и предложений. Это действительно делает банковские вопросы более понятными и удобными для меня.