Создан чат-бот «Лия» с учетом поведенческих особенностей пользователей. Разработано 5 диалоговых сценариев. Чат-бот «Лия» интегрирован с базой данных и CRM-системой. Проведено недельное тестирование бота. Реализованы функции: уточнение стоимости, выбор зала, составление расписания тренировок, общение с тренером.
очень классная идея с вр фитнесом и с музыкой под бит это что то новое а еще чат бот молодцы старайтесь в том же духе
В целом, разработка чат-ботов в Вконтакте является эффективным инструментом для продвижения брендов и привлечения новых клиентов. Однако, для успешной разработки чат-бота необходимо учитывать особенности женской аудитории, ее потребности и интересы. Необходимо также проводить тестирование и анализ результатов, чтобы улучшить работу бота и достичь поставленных целей.