[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

VR-фитнес становится все более популярным, и компания Liteboxer является одним из лидеров в этой области. Ее интерфейс создан так, чтобы пользователь мог наносить удары по движущимся световым маркерам, расположенным на шести разных точках.

На момент сегодняшнего дня, Liteboxer VR предлагает свыше 500 различных тренировок. Среди них 400 занятий с тренером и 100 музыкальных треков, созданных в сотрудничестве с Universal Music, позволяющих тренироваться в ритме песен.

Клиент

В 2012 году молодой боксер Настя Котельник основала спортивный клуб «В боксе только девушки». Сейчас у Насти 6 клубов, специализирующихся на боксе и кикбоксинге для женщин.

Основная цель бренда — помогать женщинам чувствовать свою силу, уверенность и красоту.

Задачи

  • Оптимизировать процесс регистрации новых клиентов и ответы на стандартные вопросы.
  • Усилить лояльность подписчиков в социальной сети ВКонтакте.
  • Создать чат-бота для ответов на вопросы, записи на тренировки, составления расписания и перенаправления сложных вопросов администраторам.
  • Обеспечить 24/7 связь с клиентами.
  • Увеличить продажи через консультации в чат-боте и предложение оптимальных вариантов.
  • Повысить активность пользователей через интерактивные элементы.
  • Информировать клиентов о всех услугах компании.

Результаты

Создан чат-бот «Лия» с учетом поведенческих особенностей пользователей. Разработано 5 диалоговых сценариев. Чат-бот «Лия» интегрирован с базой данных и CRM-системой. Проведено недельное тестирование бота. Реализованы функции: уточнение стоимости, выбор зала, составление расписания тренировок, общение с тренером.

Создание контентной рубрики

В рамках маркетинговой стратегии было решено создать рубрику в формате инфографики.

Задачи

  • Выбрать темы для 100 постов в рубрике «Цифра дня».
  • Разработать дизайн инфографики в стилях material или simple.
  • Подготовить 100 инфографик для публикации в сообществе.

Результаты

  • Подписаны соглашения с производителями спортивной одежды, обуви, питания и оборудования.
  • Организовано сотрудничество с партнерскими брендами.
  • Разработан дизайн постов в стиле material с акцентом на розовый цвет.
  • Проведены фотосессии.
  • Написаны тексты для инфографик.
  • Подготовлено 100 постов для публикации в ВКонтакте.
9
2 комментария

очень классная идея с вр фитнесом и с музыкой под бит это что то новое а еще чат бот молодцы старайтесь в том же духе

Ответить

В целом, разработка чат-ботов в Вконтакте является эффективным инструментом для продвижения брендов и привлечения новых клиентов. Однако, для успешной разработки чат-бота необходимо учитывать особенности женской аудитории, ее потребности и интересы. Необходимо также проводить тестирование и анализ результатов, чтобы улучшить работу бота и достичь поставленных целей.

Ответить