[Кейс] Такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом

[Кейс] Такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом

Немецкий производитель авиационной техники Volocopter представил летательное средство, ориентированное на обслуживание пригородных маршрутов. VoloConnect способен перевозить до четырёх человек на расстояние до 64 миль, обеспечивая перемещение между городом и пригородами.

Дизайн VoloConnect включает в себя шесть электромоторов и роторов, а также пару задних вентиляторов для движения. Его способность к вертикальному взлёту и посадке позволит использовать его как роботакси, легко преодолевающее дистанции в городах и за их пределами.

Планируется, что VoloConnect начнет работу в 2026 году, спустя два года после запуска VoloCity в 2024 году.

Клиент:

"Такси Резидент" - доступное московское такси, функционирующее с 2007 года. В 2015 году компания представила своё приложение и обратилась к нам с задачей его продвижения.

Задачи:

Популяризировать приложение, увеличить число его загрузок и заказы по ключевым направлениям.

Решение:

  • Мы изучили рынок такси в Москве и выяснили, что 95% заказов делаются с помощью смартфонов.
  • Нами была настроена целевая реклама на Яндекс и Google для тех, кто искал "заказать такси москва" и похожие запросы. Сразу после ввода запроса пользователю показывался рекламный баннер с приглашением загрузить приложение. С аттрактивным и ярким дизайном, наш баннер привлек внимание с первой секунды.
  • Уже на следующий день после запуска рекламной кампании было 15 загрузок приложения. После этого мы активизировали рекламу для компьютерных версий.
  • Когда новый сайт компании был готов, мы доработали главную страницу и добавили форму для онлайн-заказа такси.
  • Далее, наша команда занялась соцсетями. Обновив дизайн групп в VK и Одноклассниках, мы начали активное взаимодействие с подписчиками и запустили таргетированную рекламу. В первый час рекламной кампании было сделано 2 загрузки, а за весь день - 28.

Совет: Как оптимизировать размещение приложения в Google.Play и AppStore

Позиция приложения в Google.Play и AppStore критически важна. Согласно данным, 65% всех установок приходят из результатов поиска. Для того чтобы оказаться в этой статистике, необходимо попасть в ТОП-3 результатов поиска.

Результаты первого месяца работы

  • На 184% увеличили количество скачиваний (от 862 до 2455).
  • В 2 раза увеличили число заказов (от 950 до 1900).
  • На 1 балл улучшили оценку приложения (от 3,5 до 4,5).
77
1 комментарий

Спасибо, очень интересный кейс!

Ответить