[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании

[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании

Индустрия недвижимости активно ищет высококачественные фото, планы помещений и виртуальные экскурсии. Это привело к росту популярности разработчиков программного обеспечения. Во времена пандемии, когда осмотры объектов стали в основном виртуальными, данная область значительно активизировалась.

К ключевым участникам рынка можно отнести Walnut, Stonly, Capterra и другие. Также выделяется Matterport, специализирующийся на создании виртуальных туров для фотографов.

В 2020 году Giraffe360 привлек 4,5 млн долларов от LAUNCHub Ventures и Hoxton Ventures. Этот проект предоставляет роботизированную камеру с подписочным сервисом, позволяющим агентам недвижимости создавать качественные фото, планы и виртуальные туры. Сервис включает доступ к камере, ПО на базе AI, облачное хранилище и другие услуги. Используя Giraffe360, агенты могут обходиться без услуг фотографов.

На данный момент Giraffe360 привлек дополнительные 16 млн долларов от Founders Fund, венчурного фонда из Сан-Франциско, имеющего в портфеле такие компании как Airbnb, Spotify и SpaceX.

По поводу компании СG*: это инвестиционно-строительный гигант. Она специализируется на инвестировании, дизайне и строительстве. В портфеле компании — строительство офисов, торговых комплексов, жилых зон, складов, а также реорганизация промышленных зон.

Из основных проектов компании можно выделить:

  • Жилой комплекс «Kleinhouse»
  • МФК «Neo Geo»
  • Бизнес-центр «Цветной 26»
  • Апартаменты «Tribeca Apartments».

Задачи:

  • Работа над имиджем компании.
  • Укрепление доверия аудитории.
  • Ежедневный анализ интернет-пространства на предмет негативных утверждений о компании.
  • Снижение количества негативных высказываний от сотрудников.
  • Нейтрализация отрицательных мнений о выполненных проектах компании в интернете.

Советы по улучшению онлайн-репутации застройщика:

  • Отслеживание онлайн-репутации: мониторинг комментариев и отзывов на разнообразных платформах и в социальных сетях.
  • Работа с жалобами: быстрое и продуктивное реагирование на критические отзывы с целью устранения причин недовольства.
  • Стимулирование позитивных отзывов: поощрение клиентов делиться положительным опытом сотрудничества.
  • Рассказывайте позитивные истории: создавайте качественный контент для рекламных кампаний.
  • Прозрачность: предоставляйте исчерпывающую информацию о деятельности компании для укрепления доверия к бренду.
  • Сотрудничество с известными личностями и блогерами в секторе недвижимости.
  • Запуск рекламных акций в социальных сетях.

План действий:

  • Использование технологии IQ BUZZ для мониторинга.
  • Привлечение агентов влияния и регистрация их аккаунтов в VK.
  • Размещение отзывов на выбранных ресурсах.

Достижения:

  • Снижение количества негативных отзывов о компании в топе выдачи.
  • Создание и активное взаимодействие с более чем 20 агентами влияния.
  • Размещение свыше 300 положительных отзывов за полгода на целевых площадках.
  • Улучшение имиджа компании в качестве ответственного работодателя и надежного застройщика.
77
Начать дискуссию