[Кейс] Недвижимость. Подняли трафик на 58% сайта элитной недвижимости Dream Home

[Кейс] Недвижимость. Подняли трафик на 58% сайта элитной недвижимости Dream Home

Финансовая поддержка китайских компаний в сфере недвижимости возросла на 33% по сравнению с предыдущим годом в декабре 2022 года. Центробанк на прошлой неделе уведомил, что для тех городов, где ценник на новостройки снижается регулярно в течение трёх месяцев, может быть предоставлена льготная ипотека или даже её отмена для первых покупателей жилья.

О нас

Dream Home – лидер на рынке недвижимости Болгарии с опытом работы более 11 лет, заслуживший репутацию надёжного и активно прогрессирующего партнера.

Наши мероприятия

  • Исследование аудитории монобренда.
  • Оценка конкурентоспособности.
  • Составление семантического ядра проекта.
  • Создание архитектуры сайта и оптимизация посадочных страниц.
  • Генерация содержания страниц в соответствии с требованиями поисковых сервисов.

Наша аудитория

Мы обращаемся к успешным личностям с впечатляющим доходом, желающим приобрести высококачественную недвижимость. К ним относятся предприниматели, топ-менеджеры, звезды, финансовые эксперты и инвесторы. Dream Home предлагает объекты недвижимости с потенциалом роста стоимости, делая их весьма привлекательными для инвестирования.

Наши конкуренты

  • СтройГуру: Компания с акцентом на строительство и ремонт. Их SEO-сильные стороны – оптимизированный сайт с ясной навигацией и долгосрочная репутация на рынке.
  • СтройСервис: Фирма, занимающаяся дизайном и строительством объектов. Их ключ к SEO-успеху – эффективные методы привлечения клиентов и гибкая ценовая стратегия.
  • СтройМастер: Эксперты по строительству и ремонту. В их SEO-преимуществах – уникальный контент, правильное использование ключевых слов и широкий ассортимент услуг.

Семантический портфель

  • Осуществили анализ ключевых фраз через Google Keyword Planner, Ahrefs и Semrush.
  • Изучили запросы соперников и выделили приоритетные. Интегрировали синонимы и различные формы слов для максимальной детализации.
  • Классифицировали запросы по направлениям, выявив главные темы и их подкатегории.
  • Итог – семантическое ядро из тысяч запросов, структурированных по тематическим блокам.

Архитектура сайта и лендинговые страницы

  • Проектировали иерархическую структуру сайта, внедрив ряд основных разделов включая "О компании", "Связаться с нами", "Предложенные услуги" и многие другие.
  • Для разнообразных групп запросов разработали лендинговые страницы, детально их настроив для целевых поисковых запросов.
  • После разработки осуществили тестирование, подтвердив, что каждая из страниц отвечает потребностям аудитории и успешно приводит целевых пользователей на ресурс.

Контент для оптимизированных страниц

  • Сформировали эксклюзивные тексты для каждого раздела, активно используя целевые фразы. Соблюдали критерии поисковиков, такие как оригинальность контента, наличие ключевых слов в заглавиях и их употребление в тексте.
  • Прошли этап настройки мета-элементов для каждой страницы: учли title, meta-описание и ключевые слова.
  • Провели корректировку текстов на предмет ошибок и разместили их на портале Dream Home.

Достижения

  • Прирост посещаемости составил 58% (с 15 000 до 23 760 пользователей).
  • Конверсия от поисковой аудитории возросла на 234%.
  • Удалось добиться попадания 57 запросов в десятку лидеров выдачи.
1212
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить