{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов

Транспортное агентство "1 KARGO" является одним из главных игроков в сфере доставки между Китаем и Россией.

Процесс работы:

  • Аналитика через Google Analytics:Проанализировали корпоративные цели и выявили ключевые показатели для мониторинга.Инициировали аккаунт Google Analytics и задали целевые действия.Внедрили трекинговый код Google Analytics на все страницы сайта для мониторинга пользовательской активности и конверсий.
  • Технические требования для интеграции с AmoCRM:Оценили потребности в связке Google Analytics и AmoCRM.Сформулировали технические требования, охватывающие передачу данных о пользователях и транзакциях из Google Analytics в AmoCRM.Проработали сценарии работы, конфигурировали фильтры и согласовали форматы данных.
  • Возврат данных о сделках в Google Analytics:Установили ключевые активности в AmoCRM, связанные с успешными сделками.Настроили механизм отправки данных о сделках из AmoCRM обратно в Google Analytics для детального мониторинга конверсий.
  • Передача данных о звонках из Calltouch и интеграция с AmoCRM:Обеспечили синхронизацию между Calltouch и AmoCRM для автоматического обмена данными о звонках.Произвели настройку интеграции Calltouch и Google Analytics для анализа звонков в контексте веб-трафика.

Плоды труда для "1 KARGO":

  • Теперь у компании есть возможность глубокого анализа веб-активности посетителей благодаря Google Analytics.
  • Мониторинг сделок через AmoCRM в рамках Google Analytics.
  • Более качественное планирование маркетинговых и продажных стратегий.
  • Анализ результативности рекламных компаний, а также определение успешных и слабых источников привлечения клиентов.
  • Повышение качества коммуникации с клиентами, благодаря анализу звонков.

Результаты в числах:

  • Команда из 4 профессионалов.
  • 80 часов работы над проектом.
  • 4 успешные интеграции.
  • Повышение рентабельности грузоперевозок!
0
1 комментарий
Елена K.

Очень интересный кейс, особенно впечатляют результаты: настройка 4 интеграций всего за 80 часов! Это действительно впечатляет и показывает эффективность сквозной аналитики. Благодаря этому, компания 1 Cargo смогла получить ценную информацию о своих транспортных и логистических операциях, что в свою очередь помогло оптимизировать процессы и улучшить эффективность работы.
Отмечу также, что статья написана доступным языком и содержит много полезных советов и рекомендаций. Благодарю автора Надежду Светлову за качественный контент.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда