Сочувствую, но от чужих проблем не становится легче. Альфа завершила перевод 6 го мая. И в пульсе многие люди пишут что им уже все давно положили в портфель.
Речь в первую очередь идет о том, что не соблюдаются и сдвигаются обещанные сроки и о очень расплывчатых ответах поддержки не дающие ни какой ясности. Видно пора из соц. сетей задавать вопросы где то здесь. https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
Я перевел в Тинькофф всего четыре тикера. Все брокерские отчеты из альфы есть, простите что можно так долго считать. Я обратился за идентификацией 2 июня месяц назад.
И вы не ответели о ситуации в которой обещали разобраться.
Почему вы снова перенесли сроки на 20е было до 8го. И что означает глагол "постараемся" в вашем ответе вы что не уверенны? Уважаемый Тинькофф банк дайте пожалуйста четкий ответ. Что происходит с переведенными к вам активами?
Спасибо, отправил по ссылке.
Я написал, или куда то еще написать, я не вижу кнопок "личные сообщения".
Боев Игорь 1969. Возможно процедура не стандартная, но сроки должны быть обьективными, мне в чате поддержки банк четко сказал сроки, что через 10 дней после идентификации 9 июня бумаги будут в портфеле. Не сделали, а дальше пошла какаято чехарда со сдвигами сроков.
Еще в Апреле звонил в Тинькофф и девушка заверила что бумаги примут и сроки перевода максимум один месяц.
Всем добрый день, очень странная ситуация с переводом акций в Тинькофф. Уже июль акций в портфеле так и нет, все тоже что пишут остальные просили идентифицироваться по телефону и заказать услугу чтоб пришел курьер, хотя имел уже три оформленные карты, а затем начались обещания 2го июня по телефону прошел и отправил в чат копии запрошенных документов, 9го июня пришел курьер принес еще одну карту сфотографировал. Обещали в чате через пять дней, потом сказали много запросов через 10 дней, а потом при обращении в чат поддержка просто пишет что то шаблонное и просто отодвигает срок сегодня девушка Галина сказала что теперь до 20го июля. Уважаемый Тинькофф банк давно уже с вами и по банковскому обслуживанию всегда все было хорошо и четко, что происходит в Тинькофф инвестиции, почему поддержка пишет что то про ручной подсчет акций, дает не обективные сроки? Альфа перевела вам активы еще 6го мая, уже тогда был виден приблизительный обьем работы, что с нашими активами? Я выбрал ваш банк при переводе исходя из опыта банковского обслуживания, но в инвестициях явно происходит что то странное. Перевел к вам довольно значимый пакет и ожидал такой же четкой работы, а сейчас поддержка просто разочаровывает и ее противоречивые ответы очень настораживают потомучто все разумные сроки обещаемые раньше вышли.
С Уважением Игорь
Похоже на шаблонный ответ, робот?