Отношение Совкомбанка… или как потерять лояльного клиента

Очень давно начала пользоваться картой «Халва» от Совкомбанка. Очень удобна и проста в использовании. Также нравится, что могу пополнить ее в любом банке. Да и вообще она у меня является зарплатной. Но суть не в этом.

Прилетает мне недавно, 9 февраля, арест на карту. Что делать? Куда бежать? Данных на госуслугах нет. Звоню в ФССП по прописке, тоже не в курсе.

Начинаются звонки в банк. И о боже.. Сегодня, 18 числа, разборки и решение вопроса продолжается. Еле нашли организацию, о которой никто ничего не знает.

Возникает вопрос:

-Как снять блокировку карты? У меня там и кредитные платежи, и она зарплатной приходится.

Недосотрудники отвечают 16 февраля отвечают:

-Вам нужно оплатить арест, блокировка снимется автоматически.

-Каким образом пополнить карту нужно?

-Любым удобным способом.

Ок. Беру деньги, кладу на карту друга, тут же делаем перевод. Благо сумма 6500.

Звоню:

-Пополнила счет. Списывайте куда надо, снимайте блокировку.

-Ок. Да видим. Составим обращение. Спишем. Блок снимется.

Ждем.

На следующее утро вижу ответ по обращению. Скриншот прикладываю.

Они списали деньги в счет халвы 🤦🏻‍♀ Ну и как бы я не против, я гашу ее всегда вовремя, но тут вопрос то в другом.

Опять бесконечные звонки. С оператора на оператора. Доводят своими бездействиями и тупыми отмазками до слез. Наконец-то попадаю на адекватного сотрудника.

Все с теми же вопросами. Почему так произошло, и почему не списали в счет ареста, она мне отвечает:

-Обращение не успели рассмотреть, деньги автоматически списались в 00:00 по Мск в счет халвы. Обращение может рассматриваться до 10 дней.

Ну не идиотская ли ситуация?! Как погасить, если они будут всегда списываться?!?!

-Вам нужно прийти в банк, через кассу положить деньги и сказать, чтобы поставили списание в счет ареста.

Пришла в банк, там на меня вообще посмотрели как на дуру. Сказали:

- Все в основном не хотят гасить долг, а вы так настырно это делаете.

Ок, с горем пополам, мы с кассиром и оператором, со звонками в другие филиалы и на горячую линию разобрались что сделать надо. Дали бумажку, сказали:

-Ксения Александровна, сегодня точно в 00:00 у вас спишут деньги в счет ареста и карта разблокируется.

Ок. Выдохнула. Думаю: «Ну хоть где-то адекватные люди работают».

Сегодня. Начинаю звонить, спрашивать, почему на моей карте блок, а мне в ответ:

-По техническим причинам деньги не списались. Ждите.

Че бл*ть? Я уже посидела за эти 10 дней. Я сама хожу, отдаю деньги, они не шевелятся. Отправляют меня в чат приложение. Скриншоты ниже. И в комментариях.

Сил больше нет. Банк не несет ответственности не за что. Ни за обещания свои сотрудников, ни за законные ограничения и тд. Написала юристу, готовим иск. Там и за блокировки, не понятно от каких организаций, и про халатное отношение. И про удержание денег, которые были направлены на погашение ареста.

3 комментария
Ответить
Ответить

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить