Забавно, а чего вы на мое обращение не отвечаете?
Понял, спасибо, уже все сделал.
Сейчас бы аккаунт забанить из-за того, что сами систему дырявую сделали отдачи заказов.
@Тинькофф так делает?
Буду пробовать, раз @Яндекс и здесь молчит.
У меня была подобная ситуация несколько лет назад, тоже отказался.
Ошибки случаются - это нормально. Не нормально лишь то, что @Яндекс Маркет @Яндекс кладут болт на решение таких проблем.
"Курьер же доставил заказ, а кому - ваши уже проблемы" - можно пилить как их кредо.
Не обращал внимания, там вообще грусть с ними?
Вкрации если, то курьер видимо доставил заказ не в ту квартиру или отдал не понятно кому, а яндекс отказывается деньги возвращать или повторно привезти заказ. В итоге ни еды - ни денег.
Прекрасная идея.
Я так же сделал, тинькофф все вернул.
А яндекса с такой политикой я на одном месте вертел.