Продвижение детского центра на Яндекс картах

Меня зовут Назарова Маргарита, я занимаюсь интернет-маркетингов с 2016 года. Очень люблю детскую нишу. Сегодня расскажу о продвижении детского центра на Яндекс картах.

С центром «Территория Талантов» работаем несколько лет подряд, за это время руководители смогли открыть второй филиал. В 2023 помимо стандартного запуска рекламы во ВКонтакте решили попробовать рекламу на картах. Мои аргументы: родители часто ищут занятия для детей рядом с домом, это удобно, если родителям дать исчерпывающую информацию о ваших направлениях, стоимости, акциях, то заявки мы получим!

Подготовка к рекламе

Карточка у детского центра уже была, даже минимально заполнена. На момент начала работы:

  • оценка 4,4,
  • 10 место среди конкурентов,
  • 4 отзыва,
  • несколько фото,
  • нет цен,
  • нет новостей.
Так выглядела карточка организации до рекламы
Так выглядела карточка организации до рекламы

В первую очередь любую площадку для рекламы надо подготовить, чтобы реклама была эффективна. Для этого было сделано:

  • добавлены фотографии, разнесены по категориями: услуги, оборудование, интерьер, экстерьер. На конец рекламы всего фотографий - 193 фотографии;
  • добавлены товары - описание курсов и секций для детей, с разбивкой по категориям и живой фотографией. Всего 31;
  • заполнены особенности центра, как принимается оплата, какие занятия есть, реквизиты юр.лица;
  • регулярно во время рекламной кампании публиковались новости, всего было опубликовано 54 новости;
  • добавлены видео, да-да с 2023 года на Яндекс карты можно добавлять видео-ролики;
  • создан сайт на базе карточки организации. Он удобен тем, довольно легко создается, одинаково хорошо открывается на компьютерах и мобильных, есть кликабельные кнопки для звонков или переходов в мессенджеры, быстро строится маршрут. Можно сделать интернет-магазин.

В итоге на конец рекламного периода карточка стала выглядеть так:

  • рейтинг повысился до 4,7,
  • количество отзывов увеличилось до 10,
  • теперь есть цены и новости,
  • сама карточка выглядит больше и больше привлекает внимание.
Карточка организации после оформления, ведения и рекламы
Карточка организации после оформления, ведения и рекламы

Реклама

Рекламная подписка настраивалась в Яндекс Бизнесе. Трафик велся на сайт, созданный на базе Яндекс карт, а также на сам профиль на картах.

Были проработаны все направления центра - это занятия для детей и взрослых, созданы собственные объявления, всего крутилось более 50 объявлений. Были продуманы акции, которые занимали в профиле отдельное заметное место.

Результаты

Период 26.07-29.10.2023 (90 дней)

Бюджет: 12600 руб

Увеличение всех показателей: переходы в профиль филиала + 3375%

Просмотры фото +2867% (89)

Переходов на сайт + 2800% (87)

Проложено маршрутов +1357% (44)

Кликов по телефону +100% (34)

Просмотры отзывы +2900% (30)

Просмотров времени работы +100% (4)

Рекламная статистика:

Просмотров рекламы - 48515 при бюджете 12460 руб

Переходов по объявлениям - 1132 (11 руб за переход)

152 клиента 82 руб за клиента (клиентами Яндекс считает тех, кто взаимодействует с карточкой организации: строит маршрут, кликает на телефон, открывает сайт)

176 действий или 71 руб за действие (действие -это звонки, построение маршрута, клик на телефон, клик на мессенджеры)

Рекламная статистика
Рекламная статистика

Всего было получено 50 звонков из рекламы или 252 руб/звонок, при подключении подменного номера, вы можете скачать все звонки и посмотреть время и продолжительность звонка, а также номер звонившего. Это удобно, если надо свериться с менеджерами по продажам или администраторами, сколько и как было обработано звонков.

Статистика по звонкам
Статистика по звонкам

При подключенной рекламной подписке детский центр «Территория талантов» вышел на 5е место среди конкурентов. На скриншоте не успела зафиксировать, видно, что только потерял 1 позицию после окончания рекламной подписки, т.к. количество трафика стало снижаться.

Место среди конкурентов
Место среди конкурентов

Выводы:

Геосервисы, в частности яндекс карты - это отличный инструмент для рекламы детских центров, спортивных секций, т.к. родителям важно водить ребенка на занятия рядом с домом и они активно ищут такие заведения на картах.

Важно подготовить и поддерживать актуальность карт, чтобы у вас всегда была синяя галочка актуальности и рос рейтинг, а родители могли найти всю нужную информацию.

Нужна реклама детского центра или спортивной секции? Напишите мне, Назаровой Маргарите, обсудим ваш проект.

Начать дискуссию