{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Vippy — а стоит ли или ответы на популярные вопросы

Всем привет! На связи Александр Хиль, владелец сервиса заказа брендовых вещей Vippy.ru. За первый месяц коммерческого запуска накопился ряд повторяющихся вопросов по работе сервиса и сегодня я решил объединить ответы на все наиболее популярные вопросы и объяснить почему Вам стоит сделать заказ у нас.

Если у вас остались вопросы, которые не освещены в этой статье прошу задать их в комментариях и я оперативно на них отвечу.

Итак, начнем с самого популярного - а это оригинал?

Ответ на этот вопрос куда сложнее чем кажется. Большая часть покупателей в это вкладывают скорее набор физических характеристик товара и в этом смысле да, все наши товары оригинальные. Между вещами выложенными в нашем каталоге и вещами из бутика нет физических отличий. Более того сейчас мы в процессе создания нового раздела сайта - вещи от официального дилера. По всем вещам из этого раздела мы можем гарантировать не только полное физическое и технологическое совпадение с вещами из любого бутика, но и юридический аспект.

Вопрос, от которого иногда хочется психануть и убрать все акции - а почему так дешево?

Потому же почему и цены в целом сейчас в РФ далеко не всегда совпадают с ценами на официальном сайте брендов. После того как они перестали импортировать самостоятельно свои товары в Россию и разорвали деловые отношения с локальными компаниями исчезла регуляция ретейлеров с точки зрения ценовой и акционной политики. Ранее бренд решал по каким ценам и с какой максимальной скидкой можно реализовывать их продукцию. На данный момент работают более рыночные инструменты регуляции цен и каждый магазин или сервис сам решает какие ценники ему выставлять. Мы, как стартап, пока что придерживаемся политики существенных скидок на акциях с целью набора аудитории лояльных покупателей.

Дефолтный вопрос - а вы вообще что такое?

Vippy - это сервис по заказу брендовой одежды, обуви и аксессуаров из-за границы. Работаем с сетью агентов по всему миру, которые предоставляют нам каталоги вещей либо на распродаже, либо с выходом на производителей и мелкооптовые цены. Также сейчас реализуем у себя каталог вещей от официальных дилеров с выдачей всех документов по запросу. Качество каждой вещи проверяем дважды - фото верификация перед отправкой в РФ и фактическая проверка при получении на нашем складе в России. Мы гарантируем что клиент получит именно ту вещь, которую он заказал по фото в нашем каталоге. Оплату мы принимаем на сайте с выдачей чека, по которому клиент может оформить возврат в течение 14 дней после получения заказа.

Деловой вопрос - а если у вас в каталоге нет вещи, которую я хочу - сможете найти?

Ответ тут простой - в 90% случаев да, мы сможем найти вещь по вашему запросу в течение 3 суток. Исключением являются вещи из прошлых коллекций, относящиеся к другому сезону или лимитированные под определенную страну или дилера. В случае такого заказа мы добавим найденную вещь с фото на сайт и отправим вам на нее ссылку.

Вопрос от эстетов - почему у вас такие фото?

Все достаточно просто, мы осознанно решили, что хотим вести свои дела максимально честно по отношению к нашим клиентам. Потому мы используем фото без коррекции, на которых покупатель способен увидеть именно то, что он получит при вручении ему заказа. Одна из главных наших задач - делать наших клиентов счастливыми, для этого мы активно работаем над тем чтоб не формировать у них несбывшихся ожиданий.

Ну и последний вопрос скорее мой личный - а что дальше?

Добавить в каталог вещи от официальных дилеров

Сделать функциональный редизайн главной страницы

Начать нормально вести социальные сети проекта

Начать работу с блоггерами

Запустить свое приложение

Разобраться в привлечении инвестиций в проект, никогда раньше этим не занимался, скорее проекты рождались из предложений от инвесторов, а не наоборот.

Буду рад вашему фидбеку, а возможно и полезным советам по развитию проекта, а также оптимальной реализации задач из последнего вопроса.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Alex Hill к счастью для нас разработчиков, и думаю для покупателей. Маркетплейсы и крупные интернет магазины уже давно приучили покупателей что интернет магазин сегодня это СЕРВИС а не витрина с товарами.

Уверен, заходя на Ваш сайт после например Ламоды или Озона , 99% потенциальных покупателей задают себе вопрос - Это что за сарай в который я попал?

Что нету денег это понятно, но сегодня построить устойчивый бизнес в E-commerce без вложений не получится. Поверьте человеку команда которого запускает по несколько сотен интернет магазинов в год.

Купите хотя бы шаблон от Аспро, они не очень дорогие при весьма приличном функционале. Даже в базовых настройках все будет гораздо симпатичнее и больше напоминать приличный магазин.

Не воспринимайте как критику, скорее совет от человека, семья которого пользуется подобными сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

Я абсолютно открыт к любой критике, одна из ключевых целей общения тут - сбор фидбека по проекту. Проект сейчас находится на этапе проверки бизнес модели и собран в формате MVP. На текущем этапе его ключевая задача - быть удобнее чем телеграм канал или лента в инсте. После теста бизнес модели привлечем инвестиции и переедем на свою платформу т.к. стратегическая цель - быть нишевым маркетплейсом, а не просто сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Люди подумали, что настали новые 90-ые и можно насыпать труселей на прилавок с маркой Луи Бидон, но нет, времена поменялись, потребитель пока избалован, а свобода не появилась

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

Вы как то активно намекаете на откровенную паль самого низкого качества, опять же это не соответствует тексту и проекту. Куда точнее будет сравнивать с тем же ЦУМ онлайн - вещи те же, срок доставки выше, цена ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

ваши слова отчасти верны.
Но.
Последний год также приучил людей и к другому.
Люди, которые ищут брендовые вещи, которых сейчас нет в России или различные технику не сильно обращают на витрину и т.д.

Все всё прекрасно понимают.
Торговля или заказы чего-либо прекрасно идет в обычном телеграм канале и коммуникация (заказы, оплаты, отслеживания) в обычном личном телеграме.
Кого-то это смущает, кого-то нет.

Сейчас в этом плане людей больше интересует:
1)адекватность цены
2)принципиальная возможность что-то купить и привезти в Россию
3)надежность сервиса
4)скорость доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

Верно, суть сервиса на текущем этапе в том что мы
1. Удобнее чем те кто работают только через телеграм или инсту
2. Надежнее и прозрачнее чем большинство баеров благодаря возможности возврата, оплате на сайте картой и выдаче чеков
3. Приятнее по ценам чем те кто изначально везет в РФ и продает уже тут.

У нас нет задачи сейчас конкурировать с озоном или ламодой, это откровенно не адекватная цель для стартапа.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Реинкарнация Малой Арнаутской. Когда уже абибасами начнут опять торговать

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

На чем основана ваша точка зрения? Фидбек не соответствует ни проекту, ни написанному в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Бренд - это не нашитый лейбл. Шорты Луи Витон и просто качественные шорты сшиты из одних и тех же тряпок. Это приверженность бренду. Китайцы брендовые шмотки в своей стране не покупают, потому что знают, что это обычный подпольный абибас. А когда бредовое везут окольными путями, это не брендовое. Мне то пофик на тряпки, вот где брендовую технику брать по адекватной цене, такое решение никто не предлагает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

чем отличается брендовая одежда от брендовой техники?
Если вы считаете, что брендовая одежда, привезенная окольными путями уже не брендовой, то почему тоже самое не распространяется на технику?
Ведь техника, в отличии от одежды - технически сложное изделие и отсутствие официального сервиса или официальной поддержки в России из брендовой техники делает обычную технику.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

Какую именно технику? Что то можем привезти мы и я бы посоветовал посмотреть комментарии предыдущей статьи про баеров. Мы с одним из них в комментариях не сошлись во мнениях, но мне он показался достаточно экспертным.
А на тему брендовое или нет - частично вы правы, немалая часть цены брендовой вещи заключается в гарантии, а в некоторых случаях и в потенциальной коллекционной ценности, но давайте будем честны - эти показатели актуальны менее чем для 1% всех брендовых вещей. В остальном это просто набор характеристик состоящих из лекала, материалов и технологии производства. По этим показателям мы гарантируем оригинальность всех купленных у нас вещей.
Также в статье упоминается о том, что мы добавляем новый раздел каталога где будем продавать вещи от официальных дилеров.
На тему китайцев же - им(как и практически всем гражданам стран не входящих в ЕС) намного дешевле скататься на шоппинг при адекватном бюджете. Естественно в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

спасибо за рекомендацию.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Лютый бред.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

"Мне то пофик на тряпки, вот где брендовую технику брать по адекватной цене"

Что сейчас в вашем понимание адекватная цена для брендовой технике, привезенной окольными путями?

И опять же техника бывает разной. и наценки в итоге разные.
Кому-то нужны телефоны и часы, тогда транспортная наценка копеечная, а кому-то саббуферы или колонки под 20 кг или каких-то монстров освещения на стройку на 50 кг.
Тогда получается завоз "чугуния". И цена доставки на уровне самого устройства.

Можете задать более конкретные вопросы здесь или в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Lanna design

А какая гарантия, что вещи оригинальные? обувь dolce gabbana за 12,000р, может быть оригиналом?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

Может, сейчас в целом готовим огромный апдейт сервиса. Вы же надеюсь не думаете, что закупочная цена в ЦУМе = цена продажи? Мы набираем пулл клиентов сейчас за счет больших скидок.
Вкратце - выбираешь на фарфетче и мы привозим за 7 дней в Москву. Тестируем работу, думаю к июлю напишу статью о том что изменилось и как оно теперь работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill
Автор

На тему гарантии.
1. Перед отправкой клиенту заказа мы скидываем живые фото
2. Вы можете вернуть все что вам не подошло или не понравилось
3. В коробке есть международная гарантия(обычно это пластиковая карта)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда