Все достаточно просто, мы осознанно решили, что хотим вести свои дела максимально честно по отношению к нашим клиентам. Потому мы используем фото без коррекции, на которых покупатель способен увидеть именно то, что он получит при вручении ему заказа. Одна из главных наших задач - делать наших клиентов счастливыми, для этого мы активно работаем над тем чтоб не формировать у них несбывшихся ожиданий.
Alex Hill к счастью для нас разработчиков, и думаю для покупателей. Маркетплейсы и крупные интернет магазины уже давно приучили покупателей что интернет магазин сегодня это СЕРВИС а не витрина с товарами.
Уверен, заходя на Ваш сайт после например Ламоды или Озона , 99% потенциальных покупателей задают себе вопрос - Это что за сарай в который я попал?
Что нету денег это понятно, но сегодня построить устойчивый бизнес в E-commerce без вложений не получится. Поверьте человеку команда которого запускает по несколько сотен интернет магазинов в год.
Купите хотя бы шаблон от Аспро, они не очень дорогие при весьма приличном функционале. Даже в базовых настройках все будет гораздо симпатичнее и больше напоминать приличный магазин.
Не воспринимайте как критику, скорее совет от человека, семья которого пользуется подобными сервисами.
Я абсолютно открыт к любой критике, одна из ключевых целей общения тут - сбор фидбека по проекту. Проект сейчас находится на этапе проверки бизнес модели и собран в формате MVP. На текущем этапе его ключевая задача - быть удобнее чем телеграм канал или лента в инсте. После теста бизнес модели привлечем инвестиции и переедем на свою платформу т.к. стратегическая цель - быть нишевым маркетплейсом, а не просто сервисом.
Люди подумали, что настали новые 90-ые и можно насыпать труселей на прилавок с маркой Луи Бидон, но нет, времена поменялись, потребитель пока избалован, а свобода не появилась
ваши слова отчасти верны.
Но.
Последний год также приучил людей и к другому.
Люди, которые ищут брендовые вещи, которых сейчас нет в России или различные технику не сильно обращают на витрину и т.д.
Все всё прекрасно понимают.
Торговля или заказы чего-либо прекрасно идет в обычном телеграм канале и коммуникация (заказы, оплаты, отслеживания) в обычном личном телеграме.
Кого-то это смущает, кого-то нет.
Сейчас в этом плане людей больше интересует:
1)адекватность цены
2)принципиальная возможность что-то купить и привезти в Россию
3)надежность сервиса
4)скорость доставки.
Реинкарнация Малой Арнаутской. Когда уже абибасами начнут опять торговать
На чем основана ваша точка зрения? Фидбек не соответствует ни проекту, ни написанному в статье.
А какая гарантия, что вещи оригинальные? обувь dolce gabbana за 12,000р, может быть оригиналом?