Мак привлек молодую аудиторию скорее скидками на маккомбо. У вас с причинно-следственной тяжело, да?))
Ну не совсем. Успешным предпринимателем становятся из-за других качеств. Совсем не благодаря каким-либо взглядам на мир, политику или экономику. Автор хотел поделиться своим мировоззрением, это любопытно, но просто смотрится на фоне реально полезной и объективной статьи, как такой оазис крайне личного, крайне мнения))
Все классно, кроме:
- забросов на макроэкономические темы;
- забросов на тему международных отношений.
Ну крайне субъективное мнение. В остальном, крайне хорошо и крайне доступно.
Чтобы их привлекать, надо им за это что-то дать. А что получат клиенты магнита от подписки на их соцсети? В чем смысл? Выгода?
Пока нет смысла, выгоды и позитивного кастомер экспириенса от подписки из оффлайна в онлайн, привлекать клиентов таким образом не вижу никакого толка. Чтобы что, агентству или сммщикам статистику улучшить?
фиеста невероятно мелкая. Прям нереально. Я туда не помещаюсь. В поло сажусь спокойно, солярис тем более.
А чем вам мусье Артем и банда Фёдорова (220вольт) не угодила?))
Обкатать самое то. Золото подвезут в дальнейшем, сомневаюсь что много позиций, но уверен оно будет, фигня же, за 18% комиссии возьмут у производителя плюс накрутят логистику и отлично.
Ну если Вы по раз-два, купленным, перуанским манго в России, делаете вывод о всех подобных фруктах из этой страны - мне Вас жаль))
Я вам как человек работавший в одном ОЧЕНЬ крупном ритейле скажу.. Вы не сможете раскачать лодку, так как Вам придется вынимать деньги из оборота. А вывод денег из оборота = худший ассортимент = провалы по продажам и другие не самые приятные последствия. Если бы тут можно было раскачать лодку за пару десятков миллионов долларов, это бы уже давным давно сделали извне.
Не надо строить теорий и думать что бизнес политически кому-то мешает. Да нихрена, все намного проще. Бизнес перестал платить за свои ранние преференции и их трухнули чтобы показать, чтобы не забывали за счет кого они те, кто они есть. Обычная история вполне))
Ну не передергивайте. Какая в попу угроза-то от алко-шаражек формата "у дома"?)
Не бывает к сожалению чистых историй про такое развитие за такие сроки. Да, ребята четко нашли формат, концепцию, давят по цене и борются с очешуевшей продуктовой матрицей и ненормальным закупом формата "то там, то тут".. Но вы серьезно полагаете, что они такое ценовое предложение делали местами, без чьей-то помощи и протекции?)) Либо протекция закончилась, либо жадные стали, классическая история. Не надо обелять бизнес и делать его бедным и несчастным))
Federico Huaman
Почему то мне кажется, что эти молодые ребята больше думают о разработке, кодинге и проектах, а не об отжатиях Вк и прочей политоте.