Боюсь, это не гарантирует, что товар сразу начнут раскупать. Нужно учитывать фактор высокой конкуренции, регулярно оценивать своё положение на рынке и учитывать репутацию компаний, которые представлены на рынке уже не первый год.
Бизнес специфичен, так как фрукты — скоропортящийся и нежный товар. Покупатели обоснованно будут доверять тем, у кого уже делали заказы, и тем, кто давно работает в этой сфере. Нужно быть готовым к тому, что свою клиентскую базу придётся нарабатывать и удерживать.
Я правильно понял, пост про то, как обосновать накрутку 1000% от оптовой цены?
Только не надо рассказывать про стоимость авиа перевозки, она конечно дорогая, но не настолько.
Авиа перевозка очень дорогая
от 1000% я бы сказал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из Перу, манго на вкус как яблочно-морковный десерт с сахаром )) не айс вообщем.
Сколько развелось продавцов Экзотических фруктов))) раньше, когда начинали, лет 6-8 назад, пару компаний этим занимались, а сейчас кому не лень)))